Найти тему
Дмитрий Кацера

Чат-бот: развод или реальная польза для бизнеса?

Начну пожалуй с реакции клиента на чат-бота. Видит он его первый раз и взаимодействует тоже.

В целях сохранения конфиденциальности данные скрыты.

Теперь о том, что же такое чат-бот.

Чат-бот простыми словами - автоматизированный помощник. Он очень здорово справляется с задачей, где требуется рутинная работа менеджера и постоянное его присутствие.

Он выполняет очень важную функцию - повышает лояльность целевой аудитории. Это ключевой момент. Но важно понимать то, что использовать нужно его правильно, как и любой другой маркетинговый инструмент. Это не очередная волшебная таблетка.

Для полноценной и правильной работы чат-бота нужно выполнить ряд пунктов:

1. Провести анализ конкурентов

2. Провести сегментацию целевой аудитории

3. Выделить основные боли и проблемы вашей ЦА

4. Поработать над позиционированием

5. Создать продуктовую линейку, решающую боли вашей ЦА

6. Создать мини-лендинг для посадки трафика

7. Создать чат-бота на основе всех перечисленных пунктов.

Вот такая вот нехитрая схема. Никакой халявы тут нет, запомните.

Вторая функция, которую выполняет чат-бот - повышает конверсию сайта в разы!

Пользователи уже не представляют свою жизнь без смартфона, а одни из самых популярных приложений для общения - мессенджеры.

Среди всех лидером является WhatsApp.

Вы только представьте, что переводите пользователя в общение в чат, т.е. туда, где ему удобно и привычно. + используете ненавязчивый маркетинг и получаете классный результат.

Поэтому стоит задуматься над внедрением данного инструмента в ваш бизнес. Только делайте это с умом!

------------------------------------------------------

А для повышения конверсии вашего сайта, предлагаю вам пройти по ссылке и моментально получить серию pdf-пособий с практическими советами. Все это бесплатно)

Качать тут