Начну пожалуй с реакции клиента на чат-бота. Видит он его первый раз и взаимодействует тоже.
В целях сохранения конфиденциальности данные скрыты.
Теперь о том, что же такое чат-бот.
Чат-бот простыми словами - автоматизированный помощник. Он очень здорово справляется с задачей, где требуется рутинная работа менеджера и постоянное его присутствие.
Он выполняет очень важную функцию - повышает лояльность целевой аудитории. Это ключевой момент. Но важно понимать то, что использовать нужно его правильно, как и любой другой маркетинговый инструмент. Это не очередная волшебная таблетка.
Для полноценной и правильной работы чат-бота нужно выполнить ряд пунктов:
1. Провести анализ конкурентов
2. Провести сегментацию целевой аудитории
3. Выделить основные боли и проблемы вашей ЦА
4. Поработать над позиционированием
5. Создать продуктовую линейку, решающую боли вашей ЦА
6. Создать мини-лендинг для посадки трафика
7. Создать чат-бота на основе всех перечисленных пунктов.
Вот такая вот нехитрая схема. Никакой халявы тут нет, запомните.
Вторая функция, которую выполняет чат-бот - повышает конверсию сайта в разы!
Пользователи уже не представляют свою жизнь без смартфона, а одни из самых популярных приложений для общения - мессенджеры.
Среди всех лидером является WhatsApp.
Вы только представьте, что переводите пользователя в общение в чат, т.е. туда, где ему удобно и привычно. + используете ненавязчивый маркетинг и получаете классный результат.
Поэтому стоит задуматься над внедрением данного инструмента в ваш бизнес. Только делайте это с умом!
------------------------------------------------------
А для повышения конверсии вашего сайта, предлагаю вам пройти по ссылке и моментально получить серию pdf-пособий с практическими советами. Все это бесплатно)