Найти тему
Russos

Новый Карамышевский мост

В Москве лето и прекрасные виды на стройку, особенно, если это рядом с Москвой-рекой. Полетал сегодня вокруг нового строящегося Карамышевского моста. Этот мост — часть Северо-Западной хорды, который возводится над шлюзом №9.

Мост сначала должен был быть вантовым, но потом проект переделали на балочный. А зря!

1. Осталось совсем немного до соединения пролетов.
1. Осталось совсем немного до соединения пролетов.
2.  А под шлюзом уже проложены тоннели БКЛ. Перегон между станциями  «Карамышевская» — «Улица Народного Ополчения. Оказывается станция  «Нижние Мневники» уже переименована в станцию «Карамышевская». 2 апреля  2019 года Сергей Собянин подписал постановление о присвоении станции  названия «Карамышевская». Оно дано ей по находящейся рядом одноимённой  набережной.
2. А под шлюзом уже проложены тоннели БКЛ. Перегон между станциями «Карамышевская» — «Улица Народного Ополчения. Оказывается станция «Нижние Мневники» уже переименована в станцию «Карамышевская». 2 апреля 2019 года Сергей Собянин подписал постановление о присвоении станции названия «Карамышевская». Оно дано ей по находящейся рядом одноимённой набережной.
3. Прекрасный вид на шлюз и новый мост.
3. Прекрасный вид на шлюз и новый мост.
4.  Шлюз Железобетонный, однокамерный, с промежуточной головой. У верхней  головы камера перекрывается сегментным затвором, у средней и нижней -  двустворчатыми воротами. Полезная длина камеры шлюза 290 метров, ширина  30 метров, глубина на порогах 5,5 метров от нормального подпорного  уровня. Средняя голова шлюза с воротами позволяет, когда требуется,  шлюзовать половиной камеры.
4. Шлюз Железобетонный, однокамерный, с промежуточной головой. У верхней головы камера перекрывается сегментным затвором, у средней и нижней - двустворчатыми воротами. Полезная длина камеры шлюза 290 метров, ширина 30 метров, глубина на порогах 5,5 метров от нормального подпорного уровня. Средняя голова шлюза с воротами позволяет, когда требуется, шлюзовать половиной камеры.
5. Как видно, остались несколько секций над шлюзом.
5. Как видно, остались несколько секций над шлюзом.
6. Слева в воде — ремонтный затвор для шлюза. Оказывается это его штатное место.
6. Слева в воде — ремонтный затвор для шлюза. Оказывается это его штатное место.
7. Красивая панорама :)

.::кликабельно::.
7. Красивая панорама :) .::кликабельно::.
8.  Строительная площадка станции метро «Карамышевская» Большой кольцевой  линии, площадка для размещения военнослужащих и тяжёлой техники для  проведения парада в День Победы и Карамышевская ГЭС № 194 с водосливной  плотиной № 39.
8. Строительная площадка станции метро «Карамышевская» Большой кольцевой линии, площадка для размещения военнослужащих и тяжёлой техники для проведения парада в День Победы и Карамышевская ГЭС № 194 с водосливной плотиной № 39.
9.  Карамышевский плёс. Справа какие-то незаконные постройки до которых  бульдозер не добрался по какой-то ошибке видимо. Слева в общем-то же. Не  знаю как вы, а я вижу злостное нарушение водного кодекса.
9. Карамышевский плёс. Справа какие-то незаконные постройки до которых бульдозер не добрался по какой-то ошибке видимо. Слева в общем-то же. Не знаю как вы, а я вижу злостное нарушение водного кодекса.
10. Зеркальная Москва-река и Карамышевская ГЭС.
10. Зеркальная Москва-река и Карамышевская ГЭС.