Найти тему

Что нужно знать о заказчике в закупках

Оглавление

Если вы не хотите разориться на одном из тендеров или попасть в РНП, то лучше заранее изучить всю информацию о заказчике и предыдущих поставщиках.

В системе «Тендерплан» вы можете подробно изучить аналитические данные о потенциальном заказчике. В этой статье вы узнаете, какую информацию необходимо получить перед выбором тендера и что могут скрывать от вас будущие клиенты.

Процент снижения НМЦ

Самый важный численный показатель в любом тендере - это цена. Никто не хочет работать себе в убыток, но и проигрывать из-за недостаточного снижения цены крайне обидно.

Поэтому особенно важно знать тенденцию снижения НМЦ среди тендеров выбранного вами заказчика. В его карточке вы можете изучить подробную информацию о истории снижения НМЦ в прошлых тендерах и их процентном соотношении. Эта информация поможет вам понять, участвовать в закупке или воздержаться.

Если вы видите, что большинство тендеров заказчика сопровождаются высоким процентом снижения НМЦ, то сможете заранее оценить свои возможности и желания и спрогнозировать свой финансовый успех или поражение.

Средний и годовой бюджет заказчика

-2

Аналитические данные - это ключ к победе для тех, кто действительно осознает ценность подобной информации.
На странице анализа заказчика вы можете изучить одни из самых интересных графиков: его средний и годовой бюджет.

Первый график показывает разыгранный бюджет заказчика и запланированный бюджет в План графике за несколько лет.  Данная информация показывает общую платежеспособность заказчика, а также поможет вам в планировании своих участий с тем или иным заказчиком. При большой разнице между запланированным и разыгранным бюджетом, нужно задуматься о причинах такого результата прошедших лет.
Может быть дело в отсутствии подходящих победителей?

-3

На круговой диаграмме показано соотношение разыгранных закупок и закупок в План графике за текущий год. Также график отображает отношение общей суммы закупок и закупок у СМП, что также крайне важно. В первой половине года видно, что ещё разыграна лишь малая часть бюджета. У вас есть все шансы на победу!

Среднее распределение средств

-4

Прежде, чем выбрать тот или иной тендер/заказчика, нужно грамотно выстроить стратегию участия. Для этого необходимо собрать всю информацию о заказчике.

По данным графика "Среднее распределение средств заказчика" можно судить о востребованности поставщиками его тендеров.
Используя эту информацию можно отследить общую тенденцию снижения, а также скорректировать собственную политику участий.
Также, вы можете наглядно увидеть планируемые затраты заказчика на конкретный период и ожидаемое снижение.
Набор таких данных поможет вам определиться с выбором тендеров у конкретного заказчика.

Соотношение извещений по типу

-5

При работе с тендерами, важно учитывать ряд факторов, один из которых тип извещения.
Мы уже писали о запросе котировок, вскоре поговорим о других видах, а пока познакомимся с данными о заказчике в аналитике Тендерплан.

Если вы четко решили для себя какой заказчик идеально подходит вам на долгосрочной основе, то рекомендуем посмотреть соотношение типов извещений в его карточке.
С какой бы компанией вы не хотели работать, крупной или мелкой, важно знать по какому принципу вам предстоит добиваться победы. В блоке раздела аналитики "Соотношение извещений: по типам", вы можете заранее увидеть по какому типу чаще всего заказчик публикует тендеры. Таким образом, это поможет вам либо еще раз убедиться в выборе заказчика, либо задуматься о поиске более подходящего.

Чтобы увидеть данную информацию в Тендерплан, вам достаточно нажать на наименование заказчика и выбрать "Аналитические данные". Либо перейти в раздел "Аналитика" и в "Поиск заказчика" найти нужную организацию для последующего изучения.

Соотношение извещений по статусу

-6

Аналитика в карточке заказчика содержит в себе множество полезной информации, в том числе и соотношение извещений по статусу.
По данной диаграмме вы можете узнать количество объявленных тендеров, разыгранных, отмененных и т.д..
Зачем вам это знать?
Ответ очевиден: если у заказчика наблюдается слишком большое количество отмененных тендеров, то возможно, причина тому нехватка поставщиков, что вы можете использовать в свою пользу.

Также, количество разыгранных тендеров и общая их сумма помогут вам понять денежную составляющую заказчика и его активность в закупках.

Аналитика - это всегда изучение набора данных, для каких-либо выводов, вы должны изучить все диаграммы: по типам, статусам и законам. Только после этого вы сможете однозначно для себя решить - работать с этим заказчиком или нет.
Но уже на вкладке "По статусам" вы можете оценить активность рынка. Заказчик вам интересен, есть актуальные тендеры? Значит пора действовать!

Соотношение извещений по законам

-7

Завершающая диаграмма в аналитике извещений заказчика - соотношение извещений по законам. Если вы в большинстве случаев участвуете в тендерах только по 44 ФЗ, то после изучения данной диаграммы вы сможете для себя определить актуальность заказчика для вас.
А соединив все данные из диаграмм вместе, можно более менее четко увидеть картину по заказчику.

Вы уже заинтересованы? Регистрируйтесь и пробуйте! Может у вас уже есть на примете кто-то, кого стоит проверить в нашей системе?

https://tenderplan.ru/