Найти в Дзене
Двуликий историк

Как не нужно продавать. Эпизод №2

Этим постом я продолжаю серию публикаций про те случаи, когда мне приходится диву даваться от «профессионализма» некоторых коллег по " продажному" цеху.

Этот «фортель» год назад «выкидывал» один интернет-провайдер. Его менеджеры лихорадочно бегали по закреплённым за ними бизнес-центрам, с целью хоть кого-нибудь там подключить под страхом увольнения в противном случае. При этом, в здания, которые они «окучивали» не было проведено интернета от данного провайдера и не существовало даже намёка на какое - либо соглашение между компанией и собственником об этом. Компания даже не удосужилась подсчитать, насколько рентабельным для неё будет проведения сюда сетей всемирной паутины. Поэтому менеджеры не могли предложить потенциальным клиентам никаких конкретных тарифов. А ведь те ждали именно этого. Результат таких бессмысленных хождений менеджеров, вероятнее всего, оказался немного предсказуем.

Что вам посоветовать уважаемые «ропы» и другие руководители данного провайдера? Пожалуй, я вам скажу одну очень очевидную, но, видимо, не для вас, вещь.

Не ставьте телегу впереди лошади! Не кажется ли вам, что сперва следует решить все инфраструктурные вопросы и уж только потом нанимать менеджеров и требовать от них результата? Попробуйте, однажды, поступить так и ваши продажи, уверен, возрастут. Успехов вам вашей работе, господа! Благодарить не стоит!