Найти тему
Фаталист

Письмо Ваньки Жукова. На деревню - милой девушке

Ванька Жуков, двадцати пятилетний молодой мужчина, никак не мог заснуть. Прежде чем напечатать сообщение и разместить его в интернете, он покосился на маленькую иконку, перекрестился и прерывисто вздохнул.

- Милая девушка! Я пишу тебе письмо. Поздравляю тебя с наступающим летом и хочу, что бы ты откликнулась на мое сообщение. Нету у меня здесь, в городе, ни одной подруги, с которой я хотел бы идти, по жизни вместе. Городскую не хочу. Они сначала из одного деньги высосут, потом с другим начнут встречаться. Выйдут замуж, потом разведутся, потом опять замуж и опять разведутся. А я так не хочу. Я хочу, как у нас, по старинке. Какую отхватил у судьбы, с той и майся до гробовой плиты. Что бы выбора, по сути не было. Городские девки они избалованные. К трудностям не привыкли. Только и слышишь от них «Хочу шубу, хочу на Канары, хочу бибику».

Ванька перевёл глаза на пластиковое окно, в котором мелькало отражение люминесцентных ламп, и живо вообразил себе свою прекрасную мечту. Это была симпатичная, необыкновенно юркая и подвижная девушка, с вечно смеющимся лицом. Работать она могла кем угодно, главное, что бы была задорна и не боялась трудностей. Да, и самое главное, что бы она деньги с него не тянула. А это вероятно, было исключено, потому что деревенские, они ведь не избалованы и сызмальства к труду приучены. Чужую копейку ценили. Наверно, стоит она сейчас у своего дома, щурит глаза на закат, семечки щелкает, балагурит с подружками.

Ванька вздохнул, и начал выводить новый абзац:

«А вчера у меня была очередная неприятность. Девушка, которая пришла на свидание со мной, отхлестала меня букетом цветов, прямо по лицу. Потому что букет, был недорогой, из ромашек собранный. А ей надобно было, что бы он был из красных роз. А на той неделе, другая, когда я к ней приехал на своей ржавой Нексии, взяла плюнула мне под ноги, развернулась и ушла. Милая девушка, сделай милость, напиши мне, из своей деревни».

Ванька покривил рот, посмотрел невидящим взором в окно и продолжил.

«Я буду тебя любить и заботиться по мере сил. А ежели думаешь, что должности для тебя не найдем, то не кручинься, моих заработков хватит. Да, и я постараюсь, побольше зарабатывать. Девушка милая, нету никакой возможности жить без любви, просто смерть одна. Хотел было бы пешком на деревню к тебе идти, да не знаю куда. А Москва город огромный. Дома большие, автомобилей много, и скотину они здесь не держат. Не жизнь а лафа. Вода сама из стены течет и печку топить не надо. Правда, за все надо платить. Везде гроши. Местные жители, они, здесь мне кажется, помешаны на деньгах».

Ванька судорожно вздохнул и опять уставился на окно. Он вспомнил, что в детстве, в его сопливом детстве они всегда ходили в лес. Хорошее было время! И девчонки и мальчишки всегда играли вместе и бултыхались на речке. В деревне, ведь воспитание другое, не как в городе. В городе то их как воспитывают, им с малых лет вдалбливают, что они маленькие принцессы, поэтому и хотелось ему деревенскую, без гордыни и без собственной значимости.

«Напиши мне, милая девушка, — продолжал Ванька, — без любви, здесь такая скука, что и пером не описать. Остаюсь твой Иван Жуков».

Подумав немного, он отправил это письмо знакомому спамеру, который за 1000 рублей разошлет это письмо на большое количество электронных ящиков.

Убаюканный сладкими надеждами, через час он крепко спал... Ему снилась милая молодая деревенская учительница. Которая, открыла на уроке ноутбук и случайно обнаружила его послание. Она задумчиво сидела и колебалась, ответить ли на это сообщение или нет. Около нее ходил кот и ластился о ее ноги.

-2