Наши постоянные читатели уже знают и о том, как непрост порой оказывается труд копирайтера, и о том, что лишних знаний в Рекламе не бывает. Так что сегодня – история на стыке этих двух важных тезисов.
...Жил-был на свете Студент. И однажды, как и всем студентам, настало время сдавать летнюю сессию...
К сессии Студент подошел, мягко говоря, не совсем подготовленным. Когда за окном бушует месяц май, на учебе все-таки не просто сосредоточиться! Вдобавок, Студент тогда уже пробовал свои силы в Рекламе, так что времени на учебу у Студента совсем не оставалось.
К тому же любимая команда Студента смогла дважды обыграть своих заклятых друзей -соперников из другой команды, нелюбимой. Событие это, конечно, нужно было отметить с другими болельщиками. Плюс еще чей-то день рожденья случился как раз накануне экзамена, ну не оставлять же было именинника без праздника и подарка.
В общем, на экзамен Студент явился не то что с минимумом знаний в голове, а и вообще без них.
А принимал экзамен уважаемый человек, тогда профессор, а впоследствии и академик, назовем его условно Георгий Сергеевич.
А экзамен был не простой: тема – Физика атмосферы.
«Где физика атмосферы, а где реклама?» - спросите вы. А вот там. Говорю же – Время было непростое. Реклама, в конце концов, в атмосфере делается, а не в безвоздушном пространстве.
Долго же пытался Георгий Сергеевич вытянуть из Студента хоть какие-то знания! Тщетно. Не давался Студент.
«Ну а эта хоть часть атмосферы – как называется? Знаете?» - отчаявшись, спросил Профессор.
Вопрос был на уровне «сколько будет 2х2?» И тем не менее...
«Это знаю. Менопауза» - бодро доложил Студент, стараясь дышать вчерашним в сторону, а не на Профессора...
«Как???» - и от изумления с носа Профессора едва не слетели очки.
Вообще непонятно, откуда в голове Студента всплыло это слово!!! Ведь, если разобраться – с подобным явлением мог столкнуться Профессор, это да, но не студент же! Да, подруга у него тогда была постарше – но не настолько же!!!
В общем, оценка «удовлетворительно» по итогам экзамена выглядела просто чудом!
К слову, этот атмосферный слой зовется «меЗопауза», если кому интересно.
...Минули годы и десятилетия. Студент окончательно нашел себя в рекламе, и про все физики и химии позабыл, а потом Судьбе было угодно превратить его в Копирайтера, и однажды...
«Вам, наверное, тяжело будет писать на эту тему», - сказал однажды уважаемый Заказчик бывшему Студенту, ныне Копирайтеру, - «Все-таки климакс, менопауза – тема гендерно сложная, а вы мужчина...»
«Да легко!» – рассмеявшись, воскликнул наш герой, - «Я, если хотите знать – с юных лет большой специалист и по климаксу, и по менопаузе...»
Эта прекрасная история еще раз доказывает, что лишних знаний в Рекламе не бывает.
Еще о непростом труде копирайтера
"Я – копирайтер, или Нелегкие будни офисного писателя"