Сегодня поговорим о взаимодействии со страховой компанией. О том, какую страховку оформить я уже писала ранее.
Если вы воспользовались медицинскими услугами, за которые заплатили на месте, или же хотите получить возмещение за:
✅ Такси и другой транспорт, на котором вы добирались до больницы.
✅ За телефонные разговоры с ассистентской компанией в роуминге.
✅ За покупку необходимых лекарств.
✅ Если вы пользовались услугами переводчика, сами оплатили проезд родственнику и понесли другие расходы, предусмотренные полисом и связанные со страховым случаем,
то по возвращению домой вам необходимо обратиться в страховую компанию со всеми своими чеками. Обратиться можно лично или по нотариальной доверенности. Можете направить пакет документов по почте, если нет возможности поехать в страховую компанию.
Страховая компания должна принять ваше заявление к рассмотрению. На рассмотрение отводится определенный срок, обычно до 15 дней. Срок может быть увеличен, если у страховой возникнут сомнения в подлинности документов, подтверждающих факт страхового случая. Дополнительная проверка будет проведена и если компания усомнится в размере ущерба.
Выплата компенсации по страховке может быть отложена, если было возбуждено уголовное дело и еще не завершено расследование обстоятельств в результате которых наступил страховой случай. Придется ждать пока не будет вынесено решение и остановлено производство по уголовному делу.
Когда ваше заявление рассмотрено и решение принято, страховая компания должна вам сообщить выплатят вам страховое обеспечение или нет. О их решении вы узнаете по телефону или получите уведомление по почте. Если решение положительное, то деньги будут перечислены на ваш расчетный счет в банке. Иногда можно получить выплату наличными. Этот момент вам нужно будет уточнить в своей страховой компании. Выплата производится в течение 5-10 дней с момента принятия решения.
Если случилось так, что вас не устраивает размер страховой выплаты или вам отказали и вы не согласны с решение страховой компании, то необходимо направить в их адрес претензию в письменном виде. Если ответ на претензию вам не понравится, то можете подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора.
Я в свою очередь желаю вам хорошего настроения и отпуска без происшествий!
Читайте также:
Страховка.
Туроператор vs Турагент.
Пакетный тур от оператора vs Самостоятельно забронировать перелет и отель?
Если вам понравился материал, ставьте лайки и подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен!