Найти тему
itsail ru

Google Ads анонсировал новые стратегии проведения торгов

Оглавление

Google представила новые стратегии назначения ставок, предназначенных для достижения бизнес-целей своих клиентов.

В данной статье описаны все эти новые стратегии.

Настройка конверсии на уровне кампании

Чтобы обеспечить большую индивидуальность и гибкость в учетных записях, Google вводит конверсии на уровне кампании. Ранее маркетологи могли устанавливать цели конверсии только на уровне своего аккаунта. Это означало, что все кампании внутри аккаунта будут собраны в один и тот же набор целей. Теперь маркетологи могут анализировать конкретные цели конверсии на уровне кампании. Эта стратегия принесет пользу аккаунтам, у которых есть определенные цели кампании.

Корректировки сезонности

Поскольку Smart Bidding включает сезонность, Google узнал о требованиях к большему количеству элементов управления для учета специальных событий, таких как разовые рекламные акции. Данное решение предназначено для введения сезонных корректировок. Например, если вы знаете, что ваш коэффициент конверсии увеличится из-за предстоящей акции, вы можете запланировать правильную корректировку на этот период.

Максимизировать конверсию

Google также предлагает новую стратегию назначения ставок под названием "Максимизировать конверсию". До сегодняшнего дня стратегии назначения ставок, основанные на конверсионной стоимости, были в значительной степени ориентированы на эффективность. Это новое значение конверсии позволяет специалисту по маркетингу провести оптимизацию своей кампании, чтобы достичь максимальной конверсии в определенном бюджете.

Ценностные правила

Google введет ценностные правила в ближайшие месяцы. Компания понимает, что конверсии не всегда оцениваются одинаково.

Это позволяет пользователям различать значения конверсии на основе таких характеристик, как местоположение, аудитория и устройство. С помощью этого вы сможете правильно настроить значения конверсии, чтобы они более точно соответствовали бизнес-целям.