Найти тему
ВСвете

И снова о клиентоориентированности Сбербанка. Заморозка карты - единственный выход?

Как уже знают многие мои читатели, год назад я переехала. Соответственно местоположение ближайшего отделения "слегка" изменилось. И как раз закончилось действие одной из карт. Мне тогда было не до отслеживания. Опомнилась, когда карту уже доставили в отделение и мне об этом сообщили. Причем, пыталась заранее найти, где в личном кабинете можно поменять адрес удобного отделения, но не нашла. ОК. Позвонила в банк, спросила, как быть. Мне предложили заморозить карту и организовать досрочный перевыпуск с доставкой по нужному адресу. Хоть бесплатно, и то ладно.

Согласилась, куда деваться. Попросила сотрудника внести в мои данные новый адрес ближайшего отделения, чтобы в следующий раз сразу доставлять туда. Обещали внести. 

Карту доставили. Выдавали мне ее прям очень долго (хотя, когда карту привозят автоматом процесс проходит очень быстро). Но не суть.

И вот... прошел год. Срок действия очередной карты подошел к концу, но никаких предварительных сообщений не было. Меня сразу "обрадовали", что карта ждет меня по прежнему адресу. То есть, новые данные внесены так и не были. 

И мне опять предложили карту перевыпустить досрочно, а мою заморозить. То есть я должна на неделю (а то и больше) остаться без карты, которой я пользуюсь, потому что Сбербанк не в состоянии просто перевезти уже готовую карту из одного отделения в другое, а непременно должен сделать новую, заодно создав ряд проблем клиенту.

Неужели реально проще выпустить другую карту (потратив дополнительные ресурсы) и все равно везти ее в отделение? Загадка.

Очередной раз - браво Сбербанк! Спасибо за клиентоориентированность и компетентность сотрудников! 

Но даже не это главное. Когда банку нужно впарить услугу, они телефон оборвут. А, когда перед выпуском карты нужно всего лишь уточнить у клиента удобна ли ему до сих пор доставка в это отделение, так наверное нет свободных сотрудников. Откуда им взяться, если они делом заняты.

Почему нельзя сделать в личном кабинете опцию, чтобы клиент сам мог заменить адрес удобного отделения?

И раз уж... Вдруг кому полезно будет. Если вашу карту доставили не туда, и ехать за ней далеко, то можно позвонить в колл-центр и решить вопрос. Но имейте ввиду, что придется на какое-то время остаться без карты.

А какие ситуации со Сбербанком были у вас?

Если статья была полезна или интересна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить 😇

Пусть банки всегда будут клиентоориентированны.

И да пребудет с вами Дзен!

Автор Светлана Давыдова

Почему ёлка на фото? Потому что зелёная 😉