Найти тему
РКА-Консалтинг

Успешный кейс рекрутинга: карьерная инструкция от IKEA

Продолжаем вдохновляться креативными и успешными кейсами рекрутинговых кампаний во всем мире. Достаточно проанализировать, в чем же секрет успеха большинства из этих опытов, чтобы понять: во главе угла стоит нестандартный подход. И, конечно, поиск целевой аудитории там, где она чаще всего обитает.

Если вам все еще кажется, что успешными могут быть только дорогие кампании, то мы можем вас удивить. При достаточном охвате аудитории и творческой подаче, вам необязательно тратить миллионы.

Сегодня рассмотрим пример рекрутинга от компании IKEA, при помощи которого им удалось закрыть свыше 100 вакансий. И это с минимальными временными и человеческими затратами на поиски!

IKEA открывала новую торговую точку в Австралии. И, конечно, это требовало значительного расширения штатного состава – открылось около 200 новых рабочих мест. Где найти такое количество сотрудников за непродолжительный срок?

HR-специалисты компании решили воспользоваться тем, что через магазин ежедневно проходит огромное количество людей, которые могут подойти на роль сотрудников. К тому же, эти люди уже являются поклонниками бренда. Поэтому было принято решение вложить в каждую коробку со сборной мебелью листок с названием «карьерная инструкция». На листке был нарисован комикс-инфографика о человечке, который решает устроиться на работу в IKEA и с успехом начинает строить карьеру.

Для того, чтобы сделать такую масштабную кампанию по подбору персонала, административному составу IKEA требовалось лишь закупить большое количество белой бумаги. Согласитесь, не самые крупные траты.

Каков же был результат? Всего на вакансии откликнулись и прислали резюме 4285 человек. Новый штат был оперативно набран, и магазин открылся в кратчайшие сроки. При этом, по утверждению компании, на рекламу и постинг вакансий не было потрачено ни копейки. По сути был создан новый канал распространения информации.

Интересуетесь темами карьеры, подбора персонала и рекрутинга? Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки, чтобы видеть новые публикации в вашей ленте.