Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.05.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Видеореклама на мобильных устройствах

Тейлор Петерсон, Third Door Media (США):

Новый отчет компании PubMatic, глобальной рекламной платформы, показал, что в первом квартале 2019 г. почти 50% видеорекламы было просмотрено на мобильных устройствах - по сравнению с 40% за аналогичный период в 2018 году. Если рост будет продолжаться такими темпами, мобильные устройства должны стать предпочтительной платформой для размещения видеорекламы к концу года. Рост расходов на видеорекламу, особенно на мобильные устройства, подчеркивает влияние прогресса технологий и высокой скорости передачи данных. С появлением более скоростных соединений и технологии 5G пользователи, рекламодатели и издатели все больше полагаются на мобильные устройства, чтобы использовать мощный интерактивный контент в формате видео. Тем не менее, рекламодатели должны признать, что формат мобильного видео не являются универсальным решением для всех брендов, несмотря на рост потребительских тенденций. Для брендов, стремящихся поднять продажи или повысить осведомленность, рекламодатели должны определить поведение аудитории и проводить кампании в соответствии с вовлеченностью потребителей.

#видео

Ссылка

Как защищать свою репутацию в сети

Стив Конуэй, Agility PR Solutions (США):

К сожалению, в наши дни вы не можете полностью контролировать свою репутацию. Теперь у нас есть социальные сети, а это значит, что любой, кто подключен к сети Интернет, может испортить вашедоброе имя. Прежде чем что-то сделать для защиты своей репутации, вашим первым шагом всегда должна быть «прослушка» того, что говорится в Интернете, особенно в социальных сетях. Не будьте поспешны и не отвечайте на каждое незначительное сообщение. В основном, вы должны просто просмотреть контент, публикуемый в социальных сетях, и проанализировать то, что привлекает к себе много внимания. Очень важно, чтобы лицо, управляющее вашими социальными учетными записями, имело утонченное чувство такта. Он должен инстинктивно понимать, когда следует вступить в разговор с недовольным потребителем, когда отвечать простой информативной ссылкой, а когда не подключаться в разговор вообще.

#репутация

Ссылка

Будущее SEO: как оптимизировать голосовой поиск

Райан Гулд, Вице-президент по стратегическим и маркетинговым услугам в Elevation Marketing (США):

Большинство мобильных устройств теперь позволяют нам осуществлять поиск по голосу, а не вводить ключевые слова в поисковике. Из-за этого SEO меняется. Ожидается, что к 2022 году голосовой шоппинг станет потребительским каналомстоимостью в 40 миллиардов долларов. Чтобы ваши данные отображались в голосовых поисках, вам нужно оптимизировать страницу под Google MyBusiness. Google может наказать вас более низким рейтингом, если у вас будет найдены расхождения в информации, такой как местоположение или контактный номер. Есть много ключевых инструментов, которые маркетологи используют в течение многих лет. Тем не менее, большинство из них ориентированы на конкретные ключевые слова.Такие инструменты, как Answer the Public и QuestionDB, позволяют увидеть, что люди ищут, чтобы оптимизировать контент и отвечать на самые распространенные запросы аудитории в вашей отрасли.

#голосовойпоиск

Ссылка