Найти тему
The Economist Access

Туманное будущее

Оглавление

Канал: https://t.me/theeconomistaccess

Действительно ли миллениалы отличаются от предыдущих поколений? Вопрос сложный. Юношеский максимализм всегда подавлялся опекой родителей и необходимостью платить по ипотеке.

Но новое исследование, проведенное Deloitte, показывает, что люди, родившиеся в период с января 1983 по декабрь 1994 года, особенно мрачно смотрят на жизнь.

В ходе исследования было опрошено 13 416 человек из 42 стран (от 200 до 500 человек в каждой стране, от Аргентины до Турции).

Опрос показал, что изменением климата миллениалы обеспокоены особенно сильно (29%), также, их волнует неравенство доходов (21%). Тем не менее, независимое исследование MIT (Массачусетский технологический институт) показало, что миллениалы-американцы предпочитают ездить на автомобилях. И беспокойством об изменении климата тут даже не пахнет.

Более того, миллениалы пессимистичными в отношении мировой экономики, и только 26% ожидают улучшения ситуации в ближайшие 12 месяцев, и это даже не идет в сравнение с 45% в прошлом году.

Чуть больше половины ожидают, что их финансовое состояние ухудшится. Только 22% ожидают улучшения социально-политического климата в своих странах (33% в 2018 году).

Почти две трети опрошенных считают, что в бизнесе нет ничего созидательного, кроме желания делать деньги.

Миллениалы считают, что бизнес должен уделять больше внимания созданию рабочих мест и производству высококачественных товаров и услуг.

Многие молодые люди недовольны своей работой.

Опрос говорит, что 49% планируют уйти в течение следующих двух лет (38% в 2017 году). Неудовлетворенность оплатой труда является самым большим фактором, за которым следует и ещё один – отсутствие возможностей для развития.

Есть же гиг-экономика, которая, как многие предполагают, обеспечит много рабочих мест для этого поколения! Хотя, в настоящее время она обеспечивает только 1% оплачиваемой занятости в Америке.

В то время как 48% считают, что «фрилансеры имеют лучший баланс между работой и жизнью, чем те, кто работает полный рабочий день», 49% считают, что «права фрилансеров не соблюдаются или не защищены», а 60% считают, что они используются только для снижения затрат.

Более четверти миллениалов говорили, что они уволились из компании из-за ее политической позиции или позиции ее лидера; только около одной шестой сказали, что их привлекли политические взгляды компании. Вывод: отправка сообщения, в котором содержатся совсем не свободолюбивые мысли, от лидера своим подчинённы может отпугнуть сотрудников. Да и даже клиентов.

Оригинал: https://www.economist.com/bartleby/2019/05/23/a-bleak-view-of-the-future