Найти тему

Оказывается, нейронные сети не так легко обучаются

По словам доцента Университета Вашингтона Николаса Вебера «как бы мы не хотели верить, что у нас есть прорывные достижения в области искусственного интеллекта, но даже такие передовые разработки, как Alexa от Amazon требуют участия человека» такое вмешательство нужно по его словам для проверки и подтверждения аргументации Искусственного интеллекта.

Огромное количество людей полагают, что ИИ не имеет ограничений, но в тоже время Amazon нанимает тысячи людей в Бостоне, Коста-Рике, Индии, Румынии и других странах, чтобы аннотировать тысячи часов аудио каждый день с устройств, работающих на его помощнике.

При включении человека в этот процесс сразу возникает вопрос конфиденциальности той информации, которая попадает на расшифровку и атрибутирование живым людям.

-2

Amazon, в частности, говорит, что при работе с голосовыми треками люди, которые с ними работают не имеют доступа к фамилии и имени человека, но специалисты говорят, что сама по себе запись может сказать куда как больше и так или иначе возможно произнесение имени в разговоре и эти имена, по мнению Mayank Varia, доцента-исследователя Бостонского университета, вряд ли убираются из записи.

В марте Google выпустила TensorFlow Privacy, библиотеку с открытым исходным кодом для своей платформы машинного обучения TensorFlow, которая предназначена для облегчения обучения разработчиков моделям ИИ с надежными гарантиями конфиденциальности, но, к сожалению, надёжные гарантии конфиденциальности не помогают улучшить качество распознавания и человек вынужден присутствовать.

Чувствуя эти подвохи в использовании технологии распознавания голоса, люди по соображениям безопасности отказываются использовать этот инструмент. Episerver опросил 4500 человек в конце 2018 года:

43% сказали, что воздержатся от использования устройств подобных Alexa из-за проблем с безопасностью,

OpenVPN сообщает, что 35% не используют голосового помощника потому, что они чувствуют, что он вторгается в их частную жизнь.

Специалисты считаю, что для всех технологий важно избежать эффекта «черного ящика», когда пользователи вынуждены поставить галку в длиннющем трактате о конфиденциальности, который предлагает компания, как правило, большинство их не читает и далее мы отдаём данные, а что с ними происходит не знает ни один пользователь.

-3

Большая открытость со стороны компаний поможет преодолеть чувство тревоги за свою безопасность и даст возможность принять осознанное действие по распоряжению своими персональными данными, а компаниям возможность улучшения своих инструментов.

Рекомендую прочесть статью, какой нас ожидает поиск в интернете «Долой интернет поиск, или зачем человеку дан голос?». Так ли уж долго нам осталось пользоваться клавиатурой.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov