Найти тему

3 хороших вседорожника до 550 тысяч рублей

Оглавление

Вседорожник - это не только внедорожник. Это, ребятки, более общее понятие, ибо таковым может быть и кроссовер, и «паркетник», и универсал повышенной проходимости. Но суть в другом. Как я и указал в заголовке, ниже хочу представить вам трех лучших представителей данного жанра, причем я постарался собрать именно те модели, которые имеют отличный внедорожный потенциал. Итак, смотрим на них ниже.

3. Hyundai Santa Fe Classic

Да, красавцем эту машинку явно не назовешь. Выглядит она аки бегемот с округлыми ретро-контурами крыльев, выпуклым капотом. Однако надо признать, что салон у Хендэ Санта Фе довольно просторный, да и собран вполне добротно.

Спору нет, не самый красивый авто. Но вам ездить или понтоваться?
Спору нет, не самый красивый авто. Но вам ездить или понтоваться?

Но, что самое интересное, этот автомобиль имеет в основе кузова высокопрочную раму. При этом система полного привода подключается принудительно, а в раздаточной трансмиссии присутствует понижающий ряд.

Модель оснащалась бензиновыми двигателями 2.0 - 3.5 литра с отдачей от 136 до 203 лошадиных сил. Альтернативой выступил турбодизель на 112 «лошадок».

Из всех моторов я бы посоветовал вам брать бензиновый 2.7 литра - это очень надежная установка, которая отлично состыковывается с не менее крепким четырехдиапазонным «автоматом». А вот МКПП избегайте - у нее слабое сцепление. Также внимательно осмотрите кузов - он очень быстро гниет.

2. Subaru Forester SG

Древний «лесник» борозды не испортит, поэтому я и включил его в наш сегодняшний список. Машинка получилась во многих отношениях очень интересной и именно Форестер SG многие считают последней настоящей Субару. Все дело в том, что данная модель сочетает в себе не только стремительный и стильный дизайн кузова с безрамочными стеклами боковых дверей, но также и азартную управляемость, отличные динамические характеристики.

На "леснике" можно и по пересеченной местности погонять, и по асфальту - драйверский аппарат, при том практичный.
На "леснике" можно и по пересеченной местности погонять, и по асфальту - драйверский аппарат, при том практичный.

На бездорожье выручит постоянный полный привод (как его называют японцы - симметричный), а также демультипликатор, но только в версиях с атмосферными моторами и механическими трансмиссиями.

Силовая гамма Субару Форестер состоит из бензиновых агрегатов 2.0 - 2.5 литра мощностью в 140 - 265 сил. Если решите покупать «лесника», то берите модификацию с базовым двигателем 2.0 литра. Все остальные агрегаты склонны к повышенному масложору, сложны в обслуживании.

При осмотре особое внимание уделяем подвеске. Амортизаторы, рычаги подвески долго не живут.

1. Suzuki Grand Vitara

Первое место я отдам вот этому японскому кроссоверу. Он способен порадовать до сих пор актуальным дизайном, стильным оформлением внутреннего убранства, богатым оснащением, неплохим ездовым комфортом. Да и в целом, Сузуки Гранд Витара производит впечатление автомобиля крайне сбалансированного, хотя и немного тесноватого, прожорливого.

Добротный и хорошо оснащенный вседорожник. Отличный выбор для любых условий эксплуатации.
Добротный и хорошо оснащенный вседорожник. Отличный выбор для любых условий эксплуатации.

Кузов у Гранд Витары - несущий, но зато раздаточная коробка позволяет задействовать вручную полный привод посредством специального селектора на панели. При этом имеется и понижающая передача. Словом, на бездорожье японский авто не спасует, что не может не радовать.

Для японского вседорожника доступны бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.4 литра, которые выдают от 106 до 169 сил. Все три мотора надежны. Однако раздаточная трансмиссия требует к себе постоянного внимания. При этом учитывайте также и то, что кузов Гранд Витары подгнивает.

На этом все. Спасибо за внимание, ребятки. Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, а в будущем я напишу для вас еще что-нибудь интересное. Также пишите и вы - свое мнение в комментариях, а я буду читать и вступать с вами в дискуссию.