Найти тему

Сделано с любовью. Глава 4.

С первой главы

Глава 3

С самого детства Анну считали талантливым ребенком. Ее отдавали в хор, обучали игре на инструментах, рисованию, рукоделию. Ей все давалось с легкостью. Проблемы с некоторыми из предметов легко перекрывались быстро растущими результатами в новом увлечении.

– Я ухожу. Надоело, – могла она спокойно сказать, достигнув определенной планки.

Матушка первое время как-то пыталась повлиять на ребенка, воспитать в ней упорство, упрямство. Но с каждой новой попыткой рвение угасало. В какой-то момент мать просто приняла эту черту как норму.

– Чем теперь будешь заниматься? – спрашивала она.

– Пока не решила. Поживем – увидим, – отвечала девочка.

С годами творческие наклонности начали отражаться и на самой внешности юного дарования: в восемнадцать у Анны появились дреды. В двадцать – туннели в ушах. А в двадцать три – первая и последняя татуировка.

Отец, имевший доход с нескольких автосервисов, помогал дочери реализовывать самые безумные фантазии:

– Хочу... – говорила Анна, и отец, прикинув в голове бюджет, отвечал:

– Хорошо, но через пару недель.

Невзирая на такое отношение родителей, Анна не была капризной. Она не устраивала истерик и не убегала в свою комнату с обиженным видом.

– Спасибо, – искренне говорила она и принималась терпеливо ждать получения новой безделушки.

– Ищу себя, – пожимая плечами, отвечала девушка на многочисленные «зачем?» от друзей и подруг. Кто-то из них завидовал в глубине души, а кто-то был рад.

Сама Анна прекрасно понимала положение дел: взрослая девушка на попечении родителей, до сих пор не определившаяся с тем, чего хочет от жизни. Посему, к каждому новому хобби она приступала с безумным рвением. Ей хотелось, чтобы это новое увлечение определило ход ее жизни. Но как только запал иссякал, Аня с грустью принимала факт ошибки.

«Я не смогу всю жизнь заниматься тем, что мне не нравится» – утешала она себя, как только новое занятие переставало приносить удовольствие. Так было со всем, чему научилась в детстве: с рисованием, пением, стихами, рукоделием. В квартире, купленной отцом давным-давно, был буквально рай для ребенка: холсты, краски, микрофоны, аудиосистема, синтезатор, телевизор, приставка, игровой компьютер. Но в моменты разочарования ничего не интересовало девушку с вызывающей внешностью. С каждым годом, очередная ошибка все сильнее выбивала ее из колеи жизни:

– Когда ж я найду-то? – вопрошала она.

В такие дни она листала новости, смотрела телевизор, иногда играла на приставке или компьютере и не выходила из дома. На отцовские деньги она могла спокойно заказать еду домой, а многочисленные знакомые завозили алкоголь. Для Анны это был единственный способ придти в норму и найти в себе силы для новой попытки.

В один из таких затворнических периодов она сидела и пыталась развеселить себя, листая видео в Интернете. Обзоры игр, фильмов, всевозможные скетчи и комедии с самым низким рейтингом должны были помочь. Среди всего этого и попался ролик с названием «Меч короля эльфов».

Анна пожала плечами и запустила видео.

С первой же секунды, с первой ноты девушку понесло в необыкновенное путешествие. Смотря, как мужские руки обрушивают молоток на кровавую сталь, она растворялась. По мере того, как железная заготовка принимала форму изогнутого меча, девушка видела своими глазами историю, развернувшуюся вокруг этого оружия. Она могла поклясться, что рыжеватая борода короля людей была осязаемой, ровно, как и его замок. Анна видела, как начался раздор между людьми и эльфами, казалось бы, из-за сущей нелепицы. Воображение всецело завладело ей, когда позади видеоряда с гравировкой эльфийского меча начала мелькать вторая история. История, в которой меч короля эльфов пронзает сердце короля людей.

Оставив музыку на заднем фоне, Анна бросилась искать бумагу и карандаш. За семь или восемь повторов видео она написала целую кипу стихов, перечитывая которые, можно было вновь ощутить металлический привкус крови во рту и клинок в сердце.

За неделю кипа сократилась вдвое: были вырезаны детали, описание. Остались лишь голые чувства и «достоверные» факты. Еще через неделю остался лишь один лист, который рассказывал всю историю от начала до конца. Историю, прочитав которую, что-то просыпалось в груди, а к горлу подступал ком.

: Ты как там, девочка? – пришла смс от папы.

: Все хорошо. Творю. Закончу – поделюсь, – ответила Анна и отшвырнула телефон.

Готовой песней она поделилась с родителями только через пару недель. Пройдя все этапы создания и нарезки музыки, она уже точно знала, чем будет заниматься и что произойдет с ее творением. Творением, погружающим на несколько минут в мир волшебства и магии. В мир, где эльфы, гномы и орки живут бок о бок с людьми. Все они – хрупкие, тщеславные создания, которые, вне зависимости от воспитания и правил общины, так часто ошибаются. И об одной из этих ошибок Анной была сложена баллада. «Баллада об ошибке людей и гордости эльфов»...

Глава 5