Найти тему
Вадим Маркетолог

Как Сбербанк переманивает клиентов у своих конкурентов. Непорядочная игра

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Привет читателям Яндекс Дзен!

Проснулся сегодня в 8 утра от звонка на мой телефон.
Оказалось опять звонит Сбербанк. Они в последнее время стали очень
настойчивыми и активными.

У меня есть своё ИП и расчётный счёт, открытый в банке Точка, все бы ничего да только за ведение данного счёта приходиться каждый месяц платить 750 рублей, в год все 9000 рублей.

Сумма, в общем, не маленькая исходя из моей деятельности, занимаюсь интернет-маркетингом, получается деньги на счёт мне только поступают, я, в свою очередь, оплачиваю только пенсионку и налоги, это все мои расходы.

Вот я и задумался о смене банка.

Сбербанк как будто следит за такими, как я, мне сразу начали поступать звонки с выгодными предложениями.
В итоге после 5 звонка в мой адрес , я всё-таки выслушал, что мне предлагают.

1. Открытие счёта бесплатно, как и везде
2.Ведение счёта бесплатно, это уже интересно для меня.
3. Платежи для юрлиц бесплатно если внутри Сбербанка, плюс 3 платежки в другие банки,каждая последующая 100 рублей за платежку. У моего банка 5 платежек бесплатно, остальные 50 рублей за штуку.
4. Перевод физлицам 150000 рублей в месяц без комиссии. У моего банка всего 100000 рублей.

Вроде всё так гладко и красиво. Неужели Сбербанк, наконец, научился работать с клиентами быстро и качественно.
Оператор записала меня, на встречу с персональным менеджером.
Прихожу в назначенный день, спрашиваю, я на счёт открытия счёта, мне звонил ваш банк.

Консультанты, сидевшие, рядом, переглянулись, и с вопросом на лице, у нас нет заявок на Ваше имя, идите возьмите талончик и мы вас в порядке очереди примем.

-2

Ок думаю, время пока располагает, посмотрю, как всё это пройдёт.
Взял талончик, благо в отделе для юрлиц очереди нет, это вам не обслуживание физлиц, где постоянно куча народу.

Присел к окошку, которому меня пригласили.
Достал паспорт ИНН, выписку из единого гос. реестра, на что мне девушка говорит, выписка нам не нужна, хотя оператор, звонивший мне, прямо уверяла, что обязательно возьмите, я, как идиот пока сделал её, потом распечатал, в итоге не нужна.

-3

Тут потихоньку пошли подводные камни, не совсем тариф и бесплатный, если вдруг забуду пароль от своего кабинета, чтобы его сменить надо заплатить 300 рублей, для подтверждения моей подписи, иначе забывать пароль не стоит. Ладно это единоразово.

Далее, подключено смс-информирование уже по умолчанию, которое стоит 199 рублей, хотя менеджер сказала, что я могу его отключить в любой момент.

Также мне выдали бизнес-карту, первый год бесплатно, со 2-го 2500 рублей в год, также отдельное смс-информирование по карте стоит 60 рублей в месяц.

Получается 199+60=259 рублей в месяц.
3108 рублей за год .
Только за смс информирование. Конечно, можно не пользоваться, но это я могу обойтись, знаю, что многие пользуются смс.
-4

В моём банке карта бесплатна, смс-информирование по карте тоже бесплатно.

В итоге счёт открыл, приложение на телефон установил, с ним, вообще, отдельная история.
Всё это заняло у меня полтора часа моего времени.

Посмотрим, какие еще будут подводные камни, от своего старого банка пока не отказываюсь, а то потом окажется, что тариф смениться в одностороннем порядке, и всё тут.