1,3K подписчиков

Два лица

   Необыкновенно благодарна всем тем, с кем выпадает удовольствие пересечься в жизни. Именно эти чудесные люди позволяют мне лучше разобраться в красоте эзотерики.

Необыкновенно благодарна всем тем, с кем выпадает удовольствие пересечься в жизни. Именно эти чудесные люди позволяют мне лучше разобраться в красоте эзотерики.

Так днями молоденькая женщина рассказала о своих переживаниях по поводу расставания с любимым, он в одночасье совершенно неожиданно для девушки прервал их прекрасный роман.

– Но почему он ушел? – спросила она.

– Вы слишком напрягали его! В случае, если мужчина влюблен и доволен, то он никогда не уходит. Именно в вас причина расставания, вы не та, кто нужен ему. Да, и он не тот, кто нужен вам. Время вашего романа истекло и поэтому отношения прекращены, и у вас двоих больше нет будущего.

– Возможно это негативное воздействие, и кто-то на него поставил установку?

– Он, что овца? Просто кто-то взял и увел его из стойла? У него есть такая же Душа, что и у вас. Его Душа не менее самостоятельная сущность, чем ваша, - с улыбкой парировала я ей в ответ. – Давайте лучше просканируем и посмотрим и вас и его.

Мы начали с расчета Ведущих Чисел, а затем просканировали пси-факторы.

Мой любимый читатель, предлагаю назвать девушку Кирой, а молодого человека Марком.

   Необыкновенно благодарна всем тем, с кем выпадает удовольствие пересечься в жизни. Именно эти чудесные люди позволяют мне лучше разобраться в красоте эзотерики.-2

Итак, посмотрим эзотерические параметры девушку.

Ведущие числа Киры - 9/8/8/7.

Перове ведущее число «9», оно отвечает на вопрос: «Кто перед вами?»

Цифра «9» означает, что молодая женщина воинственная амазонка.

– Да, но это в прошлом, я проработала это начало в себе, и я уже давно совсем иная. Да, я совсем другая теперь и не показывала ему этой своей черты, - сразу же мне в ответ.

– Конечно, можно скрывать воинственность, но если отношения длительные, то всё равно вполне реально увидеть воительницу, - с улыбкой ей в догонку. – Как долго вы знаете друг друга?

– О …, очень давно! Мы знакомы несколько лет, но он никогда мне не нравился, но вот однажды Марк неожиданно переменился, раскрылся, и я узнала его совсем иным. Он оказался буквально тем, кто мне нужен, он неожиданно стал таким, каким я хотела его видеть.

– Очень интересные метаморфозы, долгое время был тем, кто не нравился, а потом неожиданно изменился, заставил влюбиться и вдруг внезапно ушел!? Очень странное поведение искренне любящего мужчины.

Второе ведущее число «8» дает ответ на вопрос: «Что делает человек, когда он идет к своей цели?»

Цифра «8» указывает на то, что Кира – человек долга. Именно долг всегда движет такими людьми.

Третье ведущее число опять «8» рассказывает о том: «Как действует человек?»

Цифра «8» говорит, что в любой ситуации она ведёт себя так, как ведут себя люди для кого долг превыше всего. Такие всегда надежны и ответственны, на них можно положиться в жизни и опереться в трудный момент.

Четвертое «7» определяет: «Зачем родился человек или какова одна из целей его воплощения?»

Цифра «7» заявляет, что женщина родилась для того, чтоб раскрыться, как экстрасенс.

Психические силы, которыми наделила девушку её собственная Душа:

- Манипулятор (журналистика, причем ее специализация – интервью + репортажи).

- Манипулятор (психолог).

- Магия (телепортация).

- Манипулятор (сказочник).

Психические силы от Высшего Разума:

- Экстрасенсорика (эзотерик + яснознание).

- Магия (телепортация).

- Магия (оберег).

- Магия (оберег).

Закончив сканирование, я обратилась к Кире:

– Высшие Силы наделили вас яснознанием, это одно из интереснейших проявлений в экстрасенсорике. Уверена, что вы человек творческий и частенько буквально ясно знаете, что надо делать и, я уверена, вас посещают удивительные видения благодаря этой пси-силе.

– Да, это так, я постельница, - с улыбкой в ответ.

– Вы родились, чтоб развить в себе этот дар, вам надо побольше практиковаться, как экстрасенс в ясновидении. И наконец, хочу просканировать некоторые дополнительные параметры:

- Прежде всего важно знать, что ваша Душа древняя, очень древняя.

- Душа имеет сильное мужское начало, говоря другими словами, у вас мужская психика в женском теле.

- Кроме того у вас миссионерское воплощение, причем ваша миссия заключается в том, чтобы пройти путь женщины и понять женскую суть. Кира, вы должны пройти дорогу жены и матери, более того у вас буквально миссия в материнстве. Вы рождены, чтоб стать прекрасной женой и чудесной мамой. А теперь давайте проанализируем вашего Марка.

Продолжение следует …

Парапсихолог Друцкая Надежда

23.05.2019г.