Найти в Дзене
Юстас М

Новый закидон от Ростелекома

Я уже писал о том, как Ростелеком впаривает дополнительные платные услуги. А вот совсем недавно столкнулся с новым закидоном от этой замечательной компании. Ну, вообще-то он давно уже не новый, просто я с этим ранее не сталкивался.

Приходит мне как-то СМС от компании Ростелеком: "Спасибо, что приобрели фильм "Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера", стоимость 349 р."

Я никаких фильмов не покупал и сначала подумал, что это кто-то из друзей так пошутил. Потом смотрю - нет, точно от Ростелеком. Звоню в службу техподдержки.

В этот раз они не стали меня уверять, что я сам купил этот фильм по ошибке, как обычно они это делают. Девушка оператор вежливо объяснила мне, что произошел технический сбой и сейчас они все исправят.

Вскоре пришла новая СМС: "Уважаемый абонент, Ваша претензия 12345678 принята в работу". А еще позднее мне позвонили и сказали, что мой заказ отменен и никаких денег с меня за это не возьмут.

Ну хорошо, думаю, всякое в жизни бывает, главное, что в итоге все хорошо закончилось. Но какой-то червячок сомнения меня все же терзал. Я зашел в Яндекс и набрал там первые несколько слов моей СМС о якобы купленном мной фильме. И что же я вижу?

Весь интернет пестрит подобными историями! Что, технические сбои в этой компании происходят так часто? Не думаю. У меня все завершилось хорошо, а есть примеры, когда все обошлось не столь радужно.

Вот что, например, пишет одна из пострадавших:

В нескольких последних счетах на оплату Интерактивного телевидения от Ростелеком присутствует строка "Услуги IP TV - разовые услуги". Сумма к оплате то 50 руб. , то 150. В службе поддержки клиентов пояснили, что это за услугу "Видео по запросу" (Видеопрокат) . Но я ни разу ни одного фильма не заказывала! В Ростелекоме убеждают, что я "случайно пальчиком в пульте натыкала" (цитата) . Решила на самом деле "потыкать" - проверить. Чтобы заказать хотя бы 1 фильм, нужно "потыкать" не менее 3х раз! В моих счетах к оплате уже в общей сложности 10 фильмов, т. е. я случайно 30 раз нажала кнопку ОК на пульте, и ни разу этого не запомнила. Более того, История покупок в личном кабинете телевизора девственно чиста. Попросила официально заблокировать услугу, чтобы больше не было "таких покупок" - отказали. Суммы относительно небольшие, но уже из принципа хочу разобраться - в чем дело... (Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/98735455)

А вот еще:

на сайте ростелекома есть статейка про видеопрокат, так там написано "Случайное списывание средств исключено за счет необходимости подтверждения просмотра фильма с помощью введения пин кода"
вот и у меня появилась строка в счете "SDP IPTV GPON Видеопрокат (Категория 35 EST SD) (16.03.2017)" на 229р...
я не вводил, жена тоже... дети подобрали пинкод? смешно
оператор вэб-чата ответила "16.03.2017 через меню ТВ приставки был приобретен фильм "Она" на сумму 229 руб."
что за фильм то хоть, интересный, кто знает? (Источник тот же)

И это не единичные случаи. Люди сплошь и рядом сталкиваются с тем, что они якобы "случайно" купили фильм, нечаянно "натыкав пальчиком" на пульте.

-2

Иногда бывают анекдотичные случаи - человек целый день отсутствовал, дома был только его кот и именно в этот день кто-то совершенно случайно совершил покупку с пульта. Получается, это сделал кот!

По всей видимости Ростелеком продолжает дурачить людей и придумывает все новые способы отъема денег у населения. Так что, в очередной раз призываю всех быть бдительными и не позволять себя облапошивать.