Найти тему
Админ Любви

Нужно больше золота

Не секрет, что владельцы отелей, как и владельцы прочего бизнеса, хотят получать прибыль, и чем быстрее окупятся инвестиции, тем лучше для отельера. В связи с этим в последнее время наметилась тенденция среди неопытных или недобросовестных отельеров открывать новые отели для гостей раньше срока. Это как?

А вот так. Отельер поставил подрядчикам задачу доделать работы к определённому сроку. Подрядчик решил сэкономить, отмыть немного денег в карман, поэтому нанял не слишком квалифицированных рабочих. Прорабу тоже не хочется быть надсмотрщиком, да и рабочие не тянут на заявленную зарплату, поэтому часть себе. Рабочим вроде как за оставшиеся деньги напрягаться не хочется, да и дрель со шпателем они впервые в жизни в руках держат, вот сроки и летят, как крыша над Парижем. О качестве ремонта тут и говорить не приходится. (Если интересно, где можно накосячить так, чтобы неопытный глаз не заметил, пишите в комментариях, отвечу :))

Отель открывать надо срочно, ибо дедлайн. Рабочие говорят прорабу, что нужно ещё половину отеля строить, прораб передаёт подрядчику, что по строительству остались общие недоделки, подрядчик делает красивый фототчёт, отельер подписывает договор приёмки и даёт отмашку управляющему: "Открывай!"

Управлящий вызывает профессиональный клининг, который за ночь должен убрать строительную грязь и подготовить номера к заселению, и даёт админам задание с утра разобраться с ключами. Собственно, в этот день грядёт полное заселение, начиная со стандартного времени заезда во все отели - с 14.00.

Предлагайте свои версии, как прошёл рабочий день админа!