Что нужно, чтобы попробовать Robovoice?
На самом деле, всего 3 вещи:
1. Идея для звонка. Для начала мы рекомендуем провести какой-нибудь хорошо знакомый Вам обзвон – например, получение обратной связи с клиентов или информирование об акции;
2. База контактов – телефонные номера клиентов для обзвона;
3. Немного свободного времени – на то, чтобы запустить пробный сценарий Robovoice, достаточно всего получаса.
Если Вы впервые запускаете голосового бота и не знаете, с чего начать – начните с одного из 3 популярных сценариев: Обратная связь, Акция, Информирование (голосовая рассылка, которая не предполагает ответа клиента)
3 пробных сценария
Для тестового периода мы предлагаем три варианта сценариев, подходящих для решения самых распространённых задач. Если Ваша кампания отвечает шаблону, воспользуйтесь им, а если задача нестандартная и Вам нужен уникальный сценарий, просто свяжитесь с нашим менеджером – он всегда готов помочь с настройкой Робовойс!
Обратная связь
Классический пример: клиент обращался к Вам за услугами, и Вы хотите оценить качество работы. Robovoice справится с этим в два счёта:
Информирование
Второй распространённый случай: клиент что-то заказал в Вашей компании и ждёт звонка о том, что его заказ готов. У нас есть готовый скрипт, который в таких ситуациях срабатывает идеально:
Акция
Если Вы хотите попробовать более сложный и разветвлённый сценарий, Robovoice может рассказать Вашим клиентам о действующих в Вашей компании спецпредложениях:
Все три сценария многократно нами проверены, опробованы – они действительно работают. Попробуйте и убедитесь в возможностях Robovoice сами!