Найти тему
Любовь Князева

6 правил привлечения интереса клиентов.


В каждой сфере нашей жизни есть определенный правила. Если мы их соблюдаем, то получаем желаемый результат. Правила и вытекающие из них последствия начинаются с семьи. Вспомните, самое главное правила для детей в каждой семье - ребенок должен ложиться спать в 9 вечера, не позже. Это было нужно для крепкого сна и правильного формирования детского организма.  Мы выросли, а правила в жизни все также есть. В любой сфере есть свои порядки. Так и в сфере маркетинга есть правила, которые помогут сформировать интерес клиентов к вашему товару или услуге. 
  Прежде чем, вы с ними познакомитесь - проявите маленькую активность " в виде пальца в верх". Мне важно знать, что вы со мной.

ИТАК, ПРАВИЛА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА КЛИЕНТОВ:
1️⃣ Интересно то, что связано с повседневной деятельностью. Это могут быть заботы, вкусы, развлечения, семья и др. Имеют ценность те товары или услуги, возможно статьи, которые применимы в нашей обыденной жизни. Потому что люди так утроены, мы обязательно должны понимать зачем нам нужен этот товар, что мы узнаем из статьи или передачи. Даже если посмотреть передачи в телевизоре. Популярностью пользуются такие программы, как "Дом2", "Пусть говорят" и др. Ведь они имеют отношение к реальной жизни людей, более того в них можно заглянуть в чужую жизнь.
2️⃣ Проявление интереса возникает к тому, о чем человек уже знает или есть какой-то опыт в этом. Люди чаще интересуются тем, что они уже где-то видели и о чем слышали. Особенно если слышали от друзей или знакомых о вашем товаре или услуге. Это такой эффект "сарафанного радио".
3️⃣ Интерес к новым знаниям возникает, если они дополняют уже известную информацию. То есть принцип "новое и полезное - к уже известному и значимому". Потому что все стремятся развиваться и улучшать свои знания, свой быт. Поэтому люди всегда ищут дополнение к уже имеющемуся. Чаще это происходит в развитии по карьерной лестнице, когда человек подкрепляет уже имеющиеся знания и навыки новыми, он покупает курсы или тренинги, возможно читает книги или статьи, сморит видео. То есть находится в поиске новой дополнительной информации. Либо если у человека уже есть машина - он ее всячески улучшает. Вот так и  возникает интерес к новому, которое должно дополнить уже имеющееся.
4️⃣ Интерес возникает и поддерживается в случае открытой потребности. При этом люди могут не знать о своих потребностях. Поэтому задача рекламы раскрыть эти тайные стороны. Это самый интересный маневр в реклама - "через боль к решению проблемы". Здесь важно уметь определять для чего нужен ваш товар, услуга или статья. Потом "зацепить за живое", нужно чтобы человек почувствовал "свою неполноценность" без вашего предложения. И вот когда он это почувствует - предлагаем выход из ситуации. А выход это товар, услуга, прочтение статьи и др.
5️⃣ Также появление интереса связано с вызванными положительными эмоциями. То есть людей привлекает все позитивное и светлое, милое и забавное, в общем все, что радует. Это и не удивительно, нам просто жизненно необходимы положительные эмоции и позитив. Потому что без гормона счастья - эндорфинов - наша жизнь станет серой. Поэтому нас и привлекает все яркое, сочное, красочное. Именно поэтому, когда хотят привлечь внимание - используют все оттенки красного или оранжевого цветов, иногда желтый. Потому что эти цвета несут в себе эмоцию и призыв  к действию.
6️⃣ И последнее. Интерес к чему-либо можно формировать. Это происходит на основании общественного мнения, инстинкт общественности ещё никто не отменял. Людям порой даже важнее, что говорят другие, чем их собственное мнение. Поэтому на этой основе можно развивать человеческий интерес в нужном русле.
.
👍Вот шесть основных психологических правил формирования интереса. Их можно использовать как в обычной жизни, так и в продвижении бизнеса.
😊Всем хорошего настроения и удачи!
В каждой сфере нашей жизни есть определенный правила. Если мы их соблюдаем, то получаем желаемый результат. Правила и вытекающие из них последствия начинаются с семьи. Вспомните, самое главное правила для детей в каждой семье - ребенок должен ложиться спать в 9 вечера, не позже. Это было нужно для крепкого сна и правильного формирования детского организма. Мы выросли, а правила в жизни все также есть. В любой сфере есть свои порядки. Так и в сфере маркетинга есть правила, которые помогут сформировать интерес клиентов к вашему товару или услуге. Прежде чем, вы с ними познакомитесь - проявите маленькую активность " в виде пальца в верх". Мне важно знать, что вы со мной. ИТАК, ПРАВИЛА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА КЛИЕНТОВ: 1️⃣ Интересно то, что связано с повседневной деятельностью. Это могут быть заботы, вкусы, развлечения, семья и др. Имеют ценность те товары или услуги, возможно статьи, которые применимы в нашей обыденной жизни. Потому что люди так утроены, мы обязательно должны понимать зачем нам нужен этот товар, что мы узнаем из статьи или передачи. Даже если посмотреть передачи в телевизоре. Популярностью пользуются такие программы, как "Дом2", "Пусть говорят" и др. Ведь они имеют отношение к реальной жизни людей, более того в них можно заглянуть в чужую жизнь. 2️⃣ Проявление интереса возникает к тому, о чем человек уже знает или есть какой-то опыт в этом. Люди чаще интересуются тем, что они уже где-то видели и о чем слышали. Особенно если слышали от друзей или знакомых о вашем товаре или услуге. Это такой эффект "сарафанного радио". 3️⃣ Интерес к новым знаниям возникает, если они дополняют уже известную информацию. То есть принцип "новое и полезное - к уже известному и значимому". Потому что все стремятся развиваться и улучшать свои знания, свой быт. Поэтому люди всегда ищут дополнение к уже имеющемуся. Чаще это происходит в развитии по карьерной лестнице, когда человек подкрепляет уже имеющиеся знания и навыки новыми, он покупает курсы или тренинги, возможно читает книги или статьи, сморит видео. То есть находится в поиске новой дополнительной информации. Либо если у человека уже есть машина - он ее всячески улучшает. Вот так и возникает интерес к новому, которое должно дополнить уже имеющееся. 4️⃣ Интерес возникает и поддерживается в случае открытой потребности. При этом люди могут не знать о своих потребностях. Поэтому задача рекламы раскрыть эти тайные стороны. Это самый интересный маневр в реклама - "через боль к решению проблемы". Здесь важно уметь определять для чего нужен ваш товар, услуга или статья. Потом "зацепить за живое", нужно чтобы человек почувствовал "свою неполноценность" без вашего предложения. И вот когда он это почувствует - предлагаем выход из ситуации. А выход это товар, услуга, прочтение статьи и др. 5️⃣ Также появление интереса связано с вызванными положительными эмоциями. То есть людей привлекает все позитивное и светлое, милое и забавное, в общем все, что радует. Это и не удивительно, нам просто жизненно необходимы положительные эмоции и позитив. Потому что без гормона счастья - эндорфинов - наша жизнь станет серой. Поэтому нас и привлекает все яркое, сочное, красочное. Именно поэтому, когда хотят привлечь внимание - используют все оттенки красного или оранжевого цветов, иногда желтый. Потому что эти цвета несут в себе эмоцию и призыв к действию. 6️⃣ И последнее. Интерес к чему-либо можно формировать. Это происходит на основании общественного мнения, инстинкт общественности ещё никто не отменял. Людям порой даже важнее, что говорят другие, чем их собственное мнение. Поэтому на этой основе можно развивать человеческий интерес в нужном русле. . 👍Вот шесть основных психологических правил формирования интереса. Их можно использовать как в обычной жизни, так и в продвижении бизнеса. 😊Всем хорошего настроения и удачи!