Ох, только за последнее время три конфликта в моей семье.
Мой тариф МТС, который стоил 350 рублей, вдруг вырос до 420.
И выбирать не из чего. Летом я на даче. Тут wi-fi. Дома у мен тоже wi-fi от ТТК, я всегда на связи в интернете, звонков минимум, а цена та же. Никто остатки тарифа на следующиий месяц не переносит. Начала сравнивать сотовых операторов, у всех цены подскочили в разы.
Очень, мягко говоря, клиентоориентировано.
Дочери сотрудники Мегафона позвонили на работе и сообщили, что ей нужно перейти на другой более удобный тариф, потому что она деловой человек, а та сидела на переговорах и сказала: "Хорошо", - не вникая в проблему. Оказалось, что цена тарифа выросла в ДВА РАЗА и изменить уже ничего нельзя.
Хорошо, она журналист и смогла поднять проблему в СМИ.
Ей вернули старый тариф.
Еще абсурдней сложилась ситуация у деда. Он писатель, потому рассказал о своей ситуации сам:
"Есть такое слово — многоглаголание.
Проще сказать — болтовня.
Операторы мобильной связи за последние 20 лет добились того, что болтовня сделалась тотальной, непрерывной. Как следствие — трудно стало с этим объёмом всеобщей коммуникации управляться. Компании для поддержания имиджа и противостояния угрозе снижения доходов в режиме нон-стоп придумывают различные фишки, пускаются на уловки, изобретают зазывные тарифы, конкурсы, лотереи — лишь бы удержаться в лидерах.
Всё это лишь для того, чтобы замаскировать рост тарифов и всеми способами удержать клиента в зоне своего влияния, убедить во мнимой заботе-опеке.
Но лукавство в привлекательной обёртке всё равно остаётся лукавством, а попытка навязывания себя — влечёт рефлекторное отторжение.
С чем я и столкнулся недавно, будучи облагодетельствован нашим широковещательным Мегафоном. Надо сказать — до такой степени, что вынужден был с ним расстаться, а ведь пользовался услугами этого оператора лет 10 минимум.
Однако и уйти было не просто.
Расставание происходило мучительно — две претензии с моей стороны и два месяца канители, ибо мне надо было сохранить номер, к которому привыкли все мои друзья и знакомые за долгие годы.
Суть ситуации — кратко.
Мне впаривают новый тариф «Включайся! Пиши» за 250 руб. в месяц, якобы. Это в два с лишним раза меньше предыдущего моего тарифного плана. Поскольку я на телефоне интернетом не пользуюсь, то подумал — и ладно. Но о подводных камнях и неожиданностях, связанных с изменением тарифа меня никто из сотрудников Мегафона не предупредил. В результате я услугу «Плати, когда удобно» в момент изменения тарифа не отключил, а когда через месяц спохватился, то с меня уже сняли сумму в размере лимита 1360 руб. (это плюс к абонентской плате), и я ещё остался должен 182 рубля. Когда же я заявил о расторжении наших отношений и погасил долг в 182 руб, мне номер не отдали, поскольку тут же насчитали абонентскую плату за апрель наступивший и лишь через скандал и вторую претензию это начисление удалось анулировать.
Я получил ответ на пераую претензию, которая подписана даже не руководителем отдела, а анонимным Александром, специалистом по работе с обращениями. Этот ответ я на всякий случай сохранил. В том, что рассматривалось моё письмо-претензия почти месяц и жанр его больше напоминает стандартную отписку, обнаруживаются признаки массовости подобных обращений, а стиль и подпись выдаёт крайнее пренебрежение к пользователю, то есть к клиенту, к источнику дохода компании.
С Мегафоном мы расстались, думаю, навсегда"
-----------------------------
Увы, подобные подходы стали распространены едва ли не у всех операторов. Надо быть крайне осторожным, лучше на три раза проверить — что из себя представляет предлагаемая нам очередная фишка в цветной обёртке...
Пишу я этот материал, сидя на даче. И все лето буду тут. А дома капают расходы за интернет, вывоз мусора, антенну и прочие коммунальные расходы. ЧТобы их остановить, нужно лично сходит в каждую контору и ЛИЧНО написать заявление.
Да, интернет можно поставить стоп. НО. Я иногда неожиданно появляюсь в городе и мне нужно поработать. А разблокировать - это не так быстро.
Потому и не блокирую, когда уезжаю.
Антенна, вроде, 56 рублей. Тоже идти лень.
И ТАК ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ. Чем и пользуются те, кто, якобы делает нашу жизнь лучше.
Все для клиента.
Что тут еще скажешь:-(
А как у вас с платежами летом, когда вы на даче? Каким тарифом пользуетесь у мобильных операторов?
Мне, честно, очень жаль платить 420 рублей ни за что.
Буду рада вашим советам!