Найти тему

СМС рассылка для ночного клуба

Оглавление

СМС рассылки - маркетинговый инструмент для быстрой и эффективной коммуникации с клиентами. Для ночных клубов СМС не типичный инструмент, поэтому в статье мы рассмотрим кейсы по применению рассылок для удержания и привлечения клиентов.  

Как сделать СМС рассылку эффективной:

Рекламный инструмент должен окупать затраты и приносить прибыль. Оценить эффективность инструмента возможно зная спектр решаемых задач. СМС рассылка поможет:

  • Привлечь посетителей
  • Информировать постоянных клиентов 
  • Повышение лояльность посетителей
  • Продвинуть бренд ночного клуба

Рассмотрим примеры и какие задачи будут решаться рассылками. 

  • Для привлечения клиентов, подойдут небольшие скидки, которые мотивируют посетить клуб. Для эффективного отслеживания обратной связи, используйте скидку по кодовому слову. Пример: «Только 25 июня скидка на бар 10% по промокоду ВЕСЕЛЬЕ. Ждем тебя!»
  • Информируйте своих клиентов о мероприятиях, акциях и открытиях новых клубов. Для повышения конверсии разбейте базу по возрасту и полу. Если у вас есть молодые посетители и те, кому за 30-35, предложите мероприятие, которое будет интересно каждой возрастной группе. Например, тем, кому до 35 отправьте такое сообщение: «Молодежная вечеринка, танцуем до утра! Каждый третий виски – в подарок!» более взрослым посетителям предложите : «Скидка 15 % на все песни 80-х в караоке! Приходи к нам до 12 августа!»
  • Для сегментации по полу подойдут такие варианты: «Бесплатный вход девушкам до 23:00! Только сегодня!». Парням обычно не принято делать скидки в клубе, но вы можете приурочить это к 23 февраля:  «Скидка 23% на кальян для мужчин при предъявлении военного билета! Акция действует с 20 по 27 февраля». 
  • Для продвижения бренда используйте регулярную скидку. Например: «Каждые последние выходные месяца у нас скидка – 25% на бар! Спеши к нам! CLUB». Можно покреативить и придумать условие для получения скидки. Например, вы позиционируетесь как клуб, который в основном посещают студенты. Предложите постоянную акцию: «Закончи сессию на пятерки и получи бесплатный авторский коктейль при предъявлении зачетки!» 

Как еще можно привлечь клиентов? 4 действенных совета

Помимо перечисленных правил, мы подготовили еще три, которые помогут заполучить клиентов.

  • Подарки, скидки, акции и промокоды. Предложите клиентам небольшие сюрпризы – особый бесплатный напиток или «купи один виски с колой, и второй получи в подарок». Люди любят скидки, а бесплатные плюшки – еще больше.
  • Надежный провайдер СМС-рассылки. Если хотите проводить рассылки в один клик и выгодные тарифы – выбирайте проверенного провайдера, такого как SigmaSMS. Купить базы и рассылаться наобум не получится. За рассылку спама грозит штраф до 500 тысяч рублей.
  • Улучшайте сервис. Какими бы заманчивыми не были предложения, и каким бы грамотным не был маркетинг – если ваш сервис хромат – грубит персонал, невкусные напитки, непривлекательный интерьер – у вас навряд ли появятся постоянные клиенты. Неустанно совершенствуйтесь, поглядывая за конкурентами, и тогда СМС-рассылки станут надежным инструментом маркетинга в вашем клубе!