Найти тему
МИР КВАРТИР

Скидки в дисконт-центре на Орджоникидзе достигают 40%

На улице Орджоникидзе в Москве открылась вторая очередь крупнейшего в России  дисконт-центра сдаваемой площадью 40 000 кв. метров. Якорными арендаторами "Орджоникидзе 11" стали аутлеты «Стокманн», Puma, Familia, «Спортмастер», Adidas, Reebok и Nike. В шоппинг-центре предусмотрен фудкорт на 6 арендаторов с разными концепциями питания.

С открытием второй очереди прирост трафика в дисконт-центр составил 24%, заявила Ольга Королевская, старший консультант международной консалтинговой компании CBRE. Скидки в «Орджоникидзе 11» составляют от 23 до 40%.

Помимо этого, арендаторы проводят по 3−4 акции в месяц, предоставляя дополнительные скидки.

«Снижение покупательной способности населения в России привело к росту популярности дисконт-формата. Покупательская конверсия в аутлетах достигает 90%, в то время как в обычных торговых центрах она составляет от 20% до 60%. Однако таких объектов недостаточно на рынке. Сегодня всего 6 аутлет-центров на всю страну, и объем дисконт-ритейла составляет 0,4% от российского качественного ритейла», — рассказала эксперт.

К 2020 году, по данным CBRE, ожидается удвоение числа таких объектов за счет ввода дисконт-центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Оригинал статьи тут