Найти в Дзене
Гипермышление

Жизнь - это боль для одних и инновации для других.

(с) Умножая знания ты умножаешь и печаль.

И от этого никуда не деться. Хотя если посмотреть на это с другой стороны, то может получиться очень интересная картина. Есть люди которые много бы дали за то, чтобы узнать где и что у вас болит, и это не врачи и уж тем более не садисты (мы же говорим серьезно).

Открою вам небольшой секрет: каждый продавец мечтает найти у вас кнопку, нажав на которую можно продать вам пылесос или автомобиль, но если он затронет вашу боль, то увы, вас он больше не увидит (эту историю знают многие). А вот теперь большой секрет: каждый стартап мечтает найти боль. Стартап без боли - как автомобиль без ключа зажигания... ни куда не полетит, только смузи, пица, ковокинг и спринт.

Кстати про проведение спринта есть замечательная книга, рекомендую...

Хотя, скажу так, самому проводить спринт для своего стартапа все равно что делать самому себе операцию на сердце, не удобно, нельзя сконцентрироваться на формате и не хочется упускать важные по своему содержанию идеи. А потому надо искать человека, способного провести процедуру при этом способного дистанцироваться от интересных вещей, умных разговоров.

Конечно можно сделать "кульбит", "прыжок", "переворот", кому и что по душе, и это не мозговая атака, хотя старый добрый брейншторминг всегда выручал. Я хочу сказать нескольк слов про автора одной чудесной методики, о том, как обычные вещи делать необычными, разрывать шаблоны... кстати там тоже немного есть про боль. Например у людей, которые носят носки есть боль!

-2

Инновации бросают вызов мышлению! Это именна та сфера, где креативность и тонкий рассчет находятся во взаимосвязи и это дает эффект, который можно масштабировать и делать мир лучше. И в то же время 99% всех стартапов умирают из-за неспособности найти боль и решить реальную проблему.

Как найти боль - это боль всех стартаперов!

-3

Пишите! Если что, помогу найти боль.

Ну и у всех правил есть исключения, и этому есть подтверждения в виде красивых историй, например про музыкальный магазин, который не думал становится стартапом, но в итоге продался одной "фруктовой компании". Читается на одном дыхании!

-4

Не прощаюсь!