Про неразборчивость в стремлении руководителей становиться все лучше и лучше
Есть такой принцип у некоторых модников. Смотришь на человека и понимаешь, что все лучшее из его гардероба на нем прямо сейчас. И этот принцип почему-то часто перенимают управленцы.
Руководитель читает книги, посещает конференции, где-то учится, и ото всюду он приносит ценные инсайты. Какие-то нововведения, которые действительно могут улучшить ситуацию в компании. И начинает это внедрять. Все сразу! Причем каждая такая задача приоритетна. И в итоге сотрудники забрасывают свои основные задачи, чтобы начальник остался доволен нововведениями. Либо не понимают, чего от них вообще хотят, не понимают, на чем нужно держать фокус. И просто ничего не делают, а лишь создают видимость работы.
Такое часто можно встретить в формулах расчета оплаты труда, куда включены 7-10 показателей, на которые влияет, например, менеджер по продажам. И из этих всех показателей рассчитывается в конце месяца зарплата. Однажды я у такого менеджера спросила: "Как считается твоя зарплата?" Он посмотрел на меня грустными глазами и честно сказал: "Я уже и сам не понимаю, там так все сложно. Я решил просто работать, а там будь что будет".
Еще один пример.
Компания взяла направление на развитие сотрудников. И сотрудники в течение года прошли восемь различных оценок! Восемь! И компетенции, и личностные качества, и оценка вовлечённости. Что они делают с результатами оценок? Ничего. Потому что они не понимают, что из этого самое важное и как это все в итоге соотносится с их непосредственными обязанностями.
При внедрении изменений очень важно держать фокус.
Да, идей много. Да, каждая из них может усилить компанию. Но если их все вывалить на сотрудников, вероятность, что продуктивность работы снизится, в разы больше. Вы добьетесь обратного эффекта и будете считать, что ничего не работает. Вместо того, чтобы с умом использовать каждый инструмент.
Если у вас много идей, создайте план внедрения изменений и действуйте четко по плану. Но не превращайтесь в таких вот модников, у которых внедрено куча методов для повышения эффективности, мотивации, вовлеченности, но ни один из них нормально не работает.
__________________
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал!
На нашем канале YouTube есть новые видео! Заходи!
Добавляйся в наши группы ВКонтакте Facebook Одноклассники