Найти тему

Продажи как игра!

Мы живем в непростое время. Если внимательно посмотреть вокруг, то несложно заметить переизбыток продуктов и высокую концентрацию конкурентов в различных сегментах рынка и в разных отраслях.

Ежедневно огромное число менеджеров по продажам общаются с клиентами и пытаются заинтересовать их своей продукцией и / или услугами. Все идет в ход: скидки, комплексные предложения, программы лояльности.

Хорошие продавцы работают на максимуме своих возможностей, но и их конкуренты тоже не дремлют. Однако всё зависит от конкретного потребителя. Предложение должно быть комплексным. Сервис превосходным. Соответствие системе ценностей полным.

И сегодня нет сомнений в том, что для победы в конкурентной борьбе за потребителя сотрудникам отдела продаж жизненно необходимо регулярно прокачивать свои навыки.

Руководство 75 компаний из России, Казахстана, Украины, Молдовы, внедривших речевой тренажер для менеджеров по продажам MatriX B2B Sales в систему корпоративного обучения отмечают, что:

  • Повышается вовлеченность сотрудников;
  • При регулярном использовании (2 - 4 раза в месяц) рост продаж составляет 15-20%;
  • Уходит "скриптовое" мышление, появляется вариативность;
  • Находятся новые точки для роста и развития компании;
  • В 1,5-2 раза увеличивается лояльность клиентов за счет предоставления более качественного сервиса.

Клиенты ждут, чтобы предложение компании было комплексным и полностью решало его проблемы. Это будет решающим при выборе поставщика.

Я верю, что и ваша компания в состоянии в разы улучшить результаты своей деятельности.

Поставьте + в комментариях, если вам интересна презентация возможностей речевого тренажера MatriX B2B Sales. Я свяжусь с вами и мы запланируем удобное время для общения по Skype или WhatsApp.

Описание речевого тренажера MatriX B2B Sales по ссылке

#андрейдонских #matirxb2bsales#донских_пропродажи #деловаяигра #бизнесигра