Сегодня расскажу как мастера муляжа добиваются идентичности продукта.
Во время учёбы на курсе коммерческого и продуктового дизайна в Киото, нас однажды отправили на практику, к мастеру муляжа Тэкуми. В нашей аудитории стояли образцы муляжей этого мастера. Муляжи стояли в витрине за стеклом приклеенные к тарелкам. Муляжи невозможно было рассмотреть со всех сторон. До сих пор я не понимал как мастер Тэкуми делает муляжи такими правдоподобными и естественными.
Но на практике, понаблюдав за работой мастера я понял. При изготовлении куриной голени, мастер сначала заливает тонкий слой полупрозрачного винила в форму, что имитирует куриную кожу. Затем мастер льёт слой самого мяса. Благодаря этому незамысловатому приёму зритель видит кусок курицы с кожей и костью. Ни у кого даже нет сомнения, что перед ним подделка.
Так что секрет прост надо продукт разложить на составляющие и сделать их слоями. По этому принципу делается косточка куриной голени.
По мере того, как буду переваривать информацию и упорядочивать мысли в печатной форме, выложу информацию в блоге. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи. Расскажу о технологии, и о том, где брать материал для изготовления муляжей. Надеюсь что в будущем, мой материал станет учебным пособием для желающих научится этому искусству.
Ваш гид в мире искусства и технологий.
Вафик Парамонович Катин