Приехали мы недавно в Москву с женой и остановились в своём любимом отеле Four Seasons возле Красной площади. Выполнили обязательную программу, связанную с работой и позволили себе несколько дней отдохнуть.
Ничего не делали. Просто гуляли по Москве. Заглядывали в ресторанчики, магазины. Хорошо проводили время.
Время, отведенное на Москву, пролетело незаметно. Пора домой.
Самолёт улетал утром из Шереметьево. Поэтому такси заказали на 6 утра. Заказали Мерседес Е-класса в "Командире" (есть такая фирма, часто в московских фильмах косвенно пиарится).
Утром встали, выпили кофе и спустились на ресепшн. Пока расплачивались, сотрудник отеля ушёл за нашим багажом. Через несколько минут он спустился с нашими чемоданами и вышел на улицу, ждать машину. Багаж забрал с собой.
Стоим у стойки, мило болтаем о всяких пустяках с девушкой, которая оформляла нам чек-аут.
Наконец, нас зовут на выход. Машина пришла, багаж загружен. Выходим из отеля - перед нами Майбах. Водитель ждет у предусмотрительно открытой задней двери.
Замечательный сервис. Садимся в машину. Трогаемся. Водитель интересуется - комфортна ли температура в салоне, какую музыку включить. Правильная ли у него информация, что мы едем в терминал Е Шереметьево?
Все вопросы уточнили и поехали с комфортом по еще не проснувшейся Москве - в сторону Шереметьева.
Сижу в машине и думаю: "Явно повышение класса обслуживания. Такое у нас бывало не раз. Заказываешь Е-класс, меняют на S-класс. Мало ли. Может, клиента в Шереметьево встречают. Но повышение дополнительно еще на один уровень? С другой стороны - он сам спросил про терминал Е".
Вообщем, едем. Проходит 15 минут.
У водителя звонок по телефону. Он извиняется и берёт трубку. Смотрю - меняется в лице. Поворачивается ко мне и спрашивает, точно ли мы заказывали машину в терминал Е Шереметьево? Отвечаю утвердительно.
В этот момент у меня прилетает смс по телефону с сообщением "Ваша машина прибыла, и водитель ожидает Вас у выхода из отеля".
Дурацкая ситуация. Сотрудник отеля по ошибке в чужую машину загрузил наш багаж и отправил нас в аэропорт.
Тот клиент, который заказал машину выходит - машины нет. Ему говорят - так Вы уехали в аэропорт 15 минут назад.
В этот момент приезжает машина и ждет нас.
Пришлось разруливать ситуацию. Возвращать машину - не вариант. Пока доедет обратно, уже проблемно будет всем вовремя приехать в аэропорт.
Пострадавшему клиенту вызвали другой Майбах. Перед водителем из "Командира" извинились.
Ну а мы с максимальным комфортом доехали на Майбахе до аэропорта.
Нормальная машина.