Как персонал компании забывает о работе.
Распространены следующие ситуации:
Маркетологи и стратеги: «Мы знаем куда идти».
Продажи: «Без нас все это никому не нужно»
Производство: «Мы делаем всю работу».
Бухгалтеры и финансисты: «А кто за все платит?»
…
Некоторый невысказанный снобизм в функциональных подразделениях может иметь место. Хуже, когда соперничество становится противостоянием или перерастает в внутрикорпоративную войну. В списке целей руководителей и сотрудников работа перемещается с первого на последнее место.
➡️ 4 способа избежать внутренних войн
🔸 1. Занятость сотрудников
Как не странно, внутренние войны встречаются реже в тех компаниях, где присутствует умеренный недостаток персонала, и сотрудники заняты полный рабочий день.
Если сделать нагрузку на персонал еще больше - произойдет массовый уход сотрудников или бунт.
🔸 2. Вовлеченность сотрудников
Сотрудники, знающие и разделяющие цели компании, с возможностью профессионального роста, не заинтересованы в конфронтации с коллегами.
🔸 3. Найм руководителей, не ориентированных исключительно на карьеру
1-2 влиятельных руководителя способны направить устремления сотрудников в ненужное русло. Выявление внутренней мотивации руководителя и сотрудников на этапе найма избавит от излишней внутренний конкуренции.
🔸 4. Бонусы по результатам завершения проектов
Введение дополнительной материальной и нематериальной мотивации по результатам проектной деятельности снизит напряженность между персоналом компании и внешними специалистами.
Уверен, что в вашей компании внутренние корпоративные войны не ведутся. Или вы с ними сталкивались?