Найти тему

ТОП-5 ПОТРЕБНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА В ОТЕЛЕ


Современный путешественник любит технологии. Много людей в дороге готовы платить больше за инновационные направления и отели. Представляем наиболее важные особенности, в том числе новые технологии, которые ценят гости отеля.

1. Доступ В Интернет
Wi-Fi-это базовая услуга, которую должен предложить любой отель. Для многих путешественников, доступ в интернет является решающим при выборе жилья. Независимо от того, являются ли они предприимчивыми туристами, кулинарными энтузиастами или туристами, все они ищут качественное подключение к интернету.


2. Базовые услуги должны быть идеальными
В недавнем опросе 44,5% респондентов были бы готовы платить больше за технологическое и инновационное жилье. Тем не менее, отель всегда должен предлагать основные услуги, особенно в отношении процесса бронирования.

-2

3. Выезд должен быть инновационным
Этап выезда является одним из моментов, которые генерируют самые негативные комментарии в социальных сетях. Отели, предлагающие различный опыт, в том числе инновационные новые технологии, повышают лояльность гостей.

-3

4. Веб-дизайн и онлайн-презентация необходимы
Хорошо управляемый сайт отеля со всей информацией, которую ищет современный путешественник, привлекает гораздо больше клиентов. Представьте потенциальным гостям все достопримечательности и достопримечательности в этом районе, предложите как можно больше информации о месте назначения и улучшите свое присутствие в интернете с помощью SEO и других эффективных методов.

-4

5. Настройка опыта
Познакомьтесь со своими клиентами, их мотивацией, желаниями и ценностями. Настройте свое пребывание в отеле, создайте незабываемые впечатления с помощью инновационных технологий. Удивите гостей индивидуальными предложениями