Сегодня на работе произошла еще одна ситуация, от которой я не знаю, то ли смеяться, то ли плакать...
Преамбула 1. Есть у нас су-шеф кондитер. Его обязанности - следить, чтобы выполнялся дневной план, все заказы отдавались вовремя и соответствовали заявке. Ну и в запары помогать, решать конфликты и все такое. Заместитель шеф-кондитера, короче.
Он очень опытный парень, много знает и умеет. Руки растут из нужного места))) С ним работать легко и спокойно.
Но! Есть обратная сторона медали - он абсолютнейший пофигист. Ему наплевать, что гость жалуется, что мы что-то не успеем. "И так сойдет"- его девиз по жизни. Но до сих пор ему удавалось избегать прямых конфронтаций.
Преамбула 2. Заказы, как правило, это торты. Гости заказывают их заранее, выбирают дизайн, украшения. Отельный вариант украшения - много ягод. В таком случае весь торт сверху в прямом смысле заваливается горой ягод. А украшение такое стоит в два раза дороже самого торта. Итого выходит сумма около 20 тысяч рублей.
История! Постоянный заказчик, заказал торт с ягодным украшением, за две недели до нужной даты. За пять дней перезвонил, уточнил, все ли в порядке. Ему ответили, что все ок.
Накануне дня Х су-шеф забыл заказать ягоды. В итоге сегодня приходим на работу, ягод нет, торт стоит пустой. Что делать? Су-шеф - само спокойствие. Говорит, не парьтесь, я все решу.
Финал:) Звонит заказчик, говорит, что через час приедет за тортом. Ответ су-шефа: "Ой, вы знаете, а у нас ягод нет." Заказчик офигевает, мол, как так, я же заказывал заранее, уточнял, у меня мероприятие. Су-шеф выдает: "Ну не знаю, нет у нас ягод. Ничем не могу вам помочь!"... и вешает трубку.
Заказчик перезвонил уже менеджеру нашего отеля и рассказал об этой милой беседе))) Ягоды были куплены в ближайшем магазине, торт отдан как надо. А су-шеф у нас больше не работает...
Вот как можно лишиться работы буквально за пол-дня)))
Пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на мой бложик))))