Ежемесячно анализируя десятки новых проектов, приходящих к нам «за лечением», мы пришли к выводу, что многие компании оставались недовольны предыдущими подрядчиками по двум очень банальным, но серьезным проблемам: ⠀
⠀
- Одни, месяцами спускали бюджет в никуда, совершенно не понимая ЧТО и ЗАЧЕМ делается.⠀
- Другие его просто не выделяли (или практически не выделяли)⠀
⠀
И если со вторыми все более или менее ясно: «нет ручек – нет конфеток», то с первыми надо разобраться. ⠀
⠀
Именно поэтому сегодня мы приготовили для вас чек-лист вашего бизнеса.
⠀ ⠀
1. Сайт ⠀
⠀
- Есть ли у вашей компании официальный сайт? Если да, то лендинг и многостраничник?⠀
- Настроены ли метрики?⠀
- Насколько быстро он загружается?⠀
- Продвигаете ли вы его путем SEO?⠀
- Ведете ли вы блог и как часто там появляются новости?⠀
- Да и в конце концов, как вы лично считаете: понятен и удобен ли он посторонним людям?⠀
⠀
2. SMM ⠀
- Есть ли у вашей компании официальные социальные сети? Если да, то какие (Вконтакте, Instagram, Facebook, LiveJournal, Твиттер, Blogger и т.п.) ⠀
- Как часто вы публикуете контент?⠀
- Он может быть интересен вашей аудитории?⠀
- Выдерживаете ли вы единый стиль?⠀
- Развиваете ли вы свой YouTube канал?⠀
⠀
3. SERM ⠀
- Присутствует ли Ваша компания в ТОПе, хотя бы по своим брендовым ключевым запросам?⠀
- Какая информация присутствует о вашей компании на первых 2-х страницах (негативная, позитивная, нейтральная)?⠀
⠀
4. Реклама ⠀
- Запускаете ли вы рекламную компанию? Если да, то где (Яндекс, Google, Instagram, Facebook, Вконтакте и т.п)?⠀
- Пробовали ли вы E-mail-рассылки?⠀
- Обращаетесь ли к блоггерам?⠀
⠀
+ пробовали ли вы выходить из он-лайна (конференции, мастер-классы, семинары, партнерские программы и т.п.)⠀
⠀
Заполняйте чек-лист и присылайте его нам office@7intero.ru ⠀
⠀
Мы поможем вам разобраться, в каком направлении стоит двигаться вашей компании и выстроим грамотный план интернет-провижения.⠀
⠀