Увядание кожи, старческие изменения, всё это рано или поздно начинает тревожить большинство женщин, и они начинают изучать рынок косметики и тратят на это от 45 минут до 1, 5 часов, чтобы найти информацию про нужное средство, изучить её и в конце концов купить. И несмотря на такую тщательную проработку и потраченные усилия в итоге 55% женщин остаются неудовлетворёнными такими покупками – это показывает, что проблема выбора довольно большая, а из этого следует несколько выводов почему больше половины женщин не могут сделать выбор:
1. Много лживой информации, которая не соответствует действительности относительно действенности тех или иных средств.
2. Слишком много типов кожи и слишком много ингредиентов и сопоставить это невозможно, получается огромное количество комбинаций.
3. Слишком много источников информации: прочитать и дойти до всех просто не получается.
4. Ну, и просто женщине трудно угодить, но с этим сложно что-то поделать.
Чжао и Эми Юань сделали свою линию продуктов по уходу за кожей, но и они встретились с теми же проблемами. Юань, рассказала, что у неё были проблемы с кожей и она также, как и миллионы женщин перебирала сотни рекомендаций и отзывов по уходу за кожей в надежде выбрать что-то стоящее, но даже такой усердный труд по выбору средств давал те же результаты – она была часто неудовлетворена покупками. А что, если создать движок с искусственным интеллектом, который бы помогал женщинам отбирать нужные рекомендации, под их тип кожи и тем самым упростив процесс выбора? - подумала она. Задача состоит в том, чтобы проанализировать миллионы отзывов, которые нормальный человек не в состоянии без помощи машины обработать, и дать рекомендацию женщине по выбору.
Они построили алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта таким образом, чтобы выявить корреляции и взаимосвязи между типом и проблемами кожи и ингредиентами, которые сработают для каждого человека, - сказал Чжоу.
Как это работает?
В общем-то ничего нового? Когда клиенты впервые заходят на сайт, они заполняют онлайн – анкету о своих проблемах с кожей, образе жизни и окружающей среде - большинство стандартных вопросов, которые задаются во время посещения дерматолога. Опросник также спрашивает о видимом генетическом фоне, таком как этническая принадлежность и тон кожи, чтобы помочь определить, какие ингредиенты использовать. После этого подключается AI Skincare и выполняет ту, работу, которой я описал выше.
Стартап вышел на рынок только в ноябре месяце и сложно делать какие-то прогнозы, но я вот, что хочу отметить, что не в пример другим ритейлерам, косметика сейчас является едва ли не передовой отраслью ритейла, возможно, что этот стартап или принцип работы заинтересует какой-нибудь большой бренд типа Sephora и тогда эта история сможет иметь продолжение.
Ну, пока в цифрах Skin Genom project объединяете 8 млн отзывов потребителей, 100 тысяч продуктов, 20 тысяч ингредиентов и 4 000 академических журналов, ну, и как вишенка на этом «кремовом» торте – они выиграли премию MIT AI Idol 2018.
Может ли быть стратегией внедрение искусственного интеллекта в ритейле, а он может существовать без искусственного интеллекта? Рекомендую прочесть статью «У вас нет искусственного интеллекта? Вам нет места в современном ритейле»
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov