Онлайн-платформа выглядит как чат, в котором гость может общаться с персоналом отеля. Для того, чтобы воспользоваться чатом, гость не должен скачивать специальное приложение и загружать объем памяти своего смартфона. Для гостя становится видимым меню всех сервисов, которые есть в гостинице, также здесь можно решить любой вопрос, связанный с пребыванием в отеле, на удобном предпочитаемом языке мира. Заказ передается в считанные секунды в профильную сервисную службу объекта размещения на языке, которым пользуются в отеле.
Чат очень удобен, так как осуществляет коммуникацию за секунды на том языке, на котором предпочитает говорить гость.
Идея чата возникла тогда, когда остро встала необходимость решения проблем, связанных с пребыванием гостя в отеле. Большинство гостей привыкло общаться на своем родном языке, используя привычный родной смартфон, на котором хранится огромное количество личной информации, необходимой каждый день. Данный чат может помочь гостю узнать об услугах гостиницы, решить насущные проблемы без языкового барьера. Чат работает 24 часа в сутки, он поможет гостю оплатить заказы, а также проследить, на каком этапе находится их выполнение. Также чат помогает избежать негативных отзывов гостей в соцсетях, своевременно сообщая отелю о различных проблемах или неисправностях.
После подключения к интернет-сети отеля, гость видит приветствие оператора, человек может осуществить любой заказ, у которого есть индивидуальный номер и прикреплённый ответственный исполнитель.
Система умеет анализировать потребности и заказы гостя, создавая его личный профиль с самыми популярными запросами или появляющимися проблемами. Это очень удобно для гостя, который уже в следующий раз может рассчитывать на повышенный комфорт и улучшенный сервис, исходя из личных предпочтений.
Персонал отеля может без труда оперировать в чате, например, с лёгкостью убрать какое-либо блюдо или предложить анонс мероприятия или актуальные акции. Все это можно осуществить буквально в течение нескольких секунд.
Новая платформа, безусловно, отличается от уже привычных всем чат-ботов, которые несмотря на очевидную пользу не могли решить проблему языкового барьера, а также улучшить коммуникацию с гостем.
По сути, у отеля появляется еще один подготовленный универсальный сотрудник, который умеет делать очень многое, в том числе, и обучаться, не прибегая к помощи отеля.