1. Почему у вас в городе так холодно? И снег не убран! Мы тащили тяжёлый чемодан по льду 15 минут, пока до вас добирались! Мы ещё напишем об этом в отзыве! - *достаём телефон небесной канцелярии, пытаясь не вывернуть глаза наизнанку*
2. У вас на букинге на фотографии указано, что диван справа, а вы заселяете нас в номер, где диван слева. Мы хотели бы поговорить с вашим начальством! - *ох уж эти поклонники фен-шуя, номера же просто зеркальные и совершенно при этом одинаковые*
3. Почему мы должны оплачивать ранний заезд? Кругом один обман [отцензурено редакцией], номер у вас всё равно простаивает, так заселите меня в 6 утра бесплатно! Да как можно брать денег за это? Я и так за номер заплатила! Почему вы отказываете нам в заселении в 6 утра? - *во-первых, в правилах отеля написано, что заселения производятся с 14.00, и это нормально, потому что предыдущие гости выезжают до 12.00, и за два часа горничная успевает подготовить номер. Ах номер пустует!? Да что вы говорите. Во-вторых, в тех же правилах отеля зафиксировано, что ранний заезд и поздний выезд оплачиваются в размере стоимости половины суток, и гость об этом предупреждён. Хотите ранний заезд? Платите! Тогда вас точно заселят в нужное время в чистый номер. Или ждите на ресепшн, пока номер подготовят. Ну или просто разговаривайте вежливо с обслуживающим персоналом, админ мог спокойно вас заселить за лишние 300 рублей в данном конкретном случае*
4. Почему у вас нельзя курить в номере? И в парадной тоже нельзя?! Да это дискриминация, я напишу об этом в букинге! - *это вопрос к законодателям. Вы ещё в самолёте в туалете покурите. И вообще, с вас штраф 1500 рублей за курение в неположенном месте и выселение без возврата денежных средств*
5. У вас в номере нет детской кроватки! Мы же просили детскую кроватку! - *лезем в детали бронирования, смотрим переписку, видим: "К сожалению, в наших номерах не предусмотрены детские кроватки. Приносим свои извинения," - и прикреплено фото номера, на котором видно, что никаких детских кроваток нет и в помине. Понимаем, что гости не очень хорошо умеют читать, и фотографии не смотрят. Вообще, как так можно планировать своё путешествие с маленьким ребёнком, что не продумать до конца все детали своего комфортного проживания? Предлагаем отменить бронирование, в ответ получаем нажористое фыр, а потом отзыв на букинге, гласящий о том, что персонал хамит*
Это только начало, не переключайтесь!