Найти тему

Кто решает какой контент вам видеть в Facebook

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Кто решает какой контент вам видеть в Facebook

Задавали ли вы себе когда-нибудь вопрос, кто решает какие посты вы или ваши подписчики будете видеть в ленте новостей? Может быть это волшебный многорук рассылает посты вам в ленту…

-2

На самом деле вся ответственность лежит на алгоритме Facebook. Именно он по широкому ряду критериев “взвешивает” ваши и чужие посты, выбирает, как он считает, лучшее и выдает вам в ленту.

Как он это делает?

Давайте разбираться какие основные критерии влияют на выдачу и которые учитывает сеть перед тем, как показать ваш пост друзьям и подписчикам:

- предыдущее взаимодействие подписчика/друга с вами или вашей страницей. Facebook на основе этих данных предугадывает, будет ли интересен вам тот или иной пост;

- сигналы в реальном времени - лайки, комментарии, перепосты, клики;

- вид поста: статья, изображение, статус, видео. Вместе с тем, основной критерий - комментарии;

- время размещения поста.

-3

Главные приоритет Facebook

Общение между друзьями, родственниками или важными людьми. Вместе с тем, если контент бизнес-страниц тоже важен для подписчиков, мотивирует общение, то тоже учитывается в лучшую сторону.

При этом Facebook действует в рамках органического охвата. Бесплатный охват - это количество людей, которое увидело ваш пост без платной рекламы. Сейчас это примерно 10 - 15 процентов. То есть, если у вас 3 000 друзей, то контент видит около 300-400 человек.

Главный критерий сейчас - комментарии

Комментарии дают самый большой вес при ранжировании постов. Больше комментариев - больше подписчиков увидит ваш пост. При этом комментарии не должны быть однотипные и создаваться по примеру развернутых бесед.

Понижает ли Facebook ссылки

Кстати, существует устойчивый миф, что Facebook показывает ссылки меньшему количеству людей, то есть понижает органический - бесплатный - охват. Это не так. Если контент интересен, его комментируют и им делятся, то ссылки не понижаются в охвате.

Еще несколько десятков критериев, а главное - что делать, чтобы ваши посты видело максимальное количество подписчиков сегодня узнают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина".

Предыдущая статья:

"Как создавать изображения для Facebook и Instagram, если не умеешь пользоваться Фотошопом?" Читать.

_________

После этого вы сможете смело сказать: "Мы знаем об алгоритме все и можем использовать его себе на пользу".

Как всегда мы ждем на занятии выпускников предыдущих потоков, для вас все обновления и новые потоки бесплатны. Вы узнаете о последних изменениях в алгоритме и получите рекомендации, как действовать. До встречи в 19 мск

Как SMM-продажникам работать в 2019 году и выжимать максимум из алгоритма Facebook без таргетированной рекламы посвящено четвертое занятие на курсе "SMM-продажник от Лары и Пронина".

Высоких вам охватов, ваши Лара и Пронин, с нами вы продаете в соцсетях больше