Аэропорт "Внуково" с самого своего "Дня рождения" был особенным аэропортом, которым остается и по настоящее время. Нет, безусловно, огромный поток обычных пассажиров - это самая большая часть работы этого, теперь уже не Подмосковного, а Московского аэропорта. Однако большинству любителей авиации известно, что Внуково не один, а целых три пассажирских комплекса: первый - это всем знакомая и узнаваемая "капля" пассажирского терминала, Внуково-2 - это как раз очень сложный для посещения объект, т.к. именно оттуда вылетают первые лица страны, и еще есть Внуково-3 - комплекс обслуживания бизнес-авиации и ее пассажиров-владельцев.
1. В тот день все начиналось по вполне обычному сценарию. Внуково - это хаб авиакомпании UTAir, поэтому самые частые гости в этом аэропорту как раз бело-серые самолеты ЮТов. Правда мы все уже привыкли к реактивным самолетам и винтовые кажутся диковинкой. Вот один из таких - взлетает ATR72 с регистрационным номером VQ-BLJ.
2. Дальше все шло предсказуемо и обычно для этого места, что находится практически на Киевском шоссе, вдоль которого и взлетают самолеты с полосы 06\24, которая как раз параллельна этому самому шоссе. Вслед за тыр-тыркой (как иногда называют АТР72), в небо ушел Boeing737-800 с регистрационным номером VQ-BJH.
3. На самом деле, в этом месте взлет самолетов снимать достаточно непросто, т.к. к моменту появления летательных аппаратов в поле зрения, они успевают набрать приличную высоту. Вот тут, возможно, понятно, как это выглядит в реальности.
4. Ну а дальше меня ждал сюрприз. Достаточно нечасто встретишь в полете Ту-204, а тут взлетает красавец Ту-214 с регистрационным номером RA-64505. Принадлежность его не вызывает сомнения из-за ливреи - это однозначно Специальный Летный Отряд (СЛО) "Россия". По некоторым данным самолет в модификации СР, т.е. самолет-ретранслятор (правительственной связи), хотя именно для этого борта подтверждения информации не нашел. Скорее всего просто "салон", т.е. самолет оборудованный для перевозки первых лиц государства.
5. И тут же, следом, в воздух поднялся Airbus A319 SJ. Вот этот самолет точно в варианте VIP, т.к. именно этим самолетом чаще всего перемещается по стране Премьер-министр, а стоимость этого самолета значительно превышает стоимости обычных пассажирских айрбасиков этой модели. Как я понимаю из-за внутреннего "убранства" и каких-то дополнительных фишек по живучести и безопасности самолета. Ах да, номер: RA-73025.
6. И замыкал группу правительственных самолетов СЛО "Россия" еще один Туполев. Ту-214, RA-64504.
7. И снова пошел нескончаемый поток обычных пассажирских рейсов. И снова ЮТы. Boeing737-800 с регистрационным номером VQ-BOP. Т.к. дальше трафик не баловал иными авиакомпаниями, на этом самолете и остановлюсь.
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!