Найти тему
SafeRoad

Летняя, Зимняя, Всесезонная и резина Липучка..

Почему ЛЕТОМ нужна только ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, а ЗИМОЙ только ЗИМНЯЯ ?

Причин несколько и каждая из них проста до тошноты !

Про СОСТАВЫ резины:

1. Зимой колеса должны оставаться даже в самый сильный мороз мягкими;
2. А Летом достаточно жесткими даже в сильную жару(когда асфальт нагревается так, что руку обжигает).

Про РИСУНОК резины:

1. ЗИМНЯЯ покрышка на снегу должна легко очищаться от набившегося в нее снега.
2. ЛЕТНЯЯ покрышка в дождь должна максимально хорошо отводить воду из "пятна контакта" колеса с асфальтом - иначе всплывет вместе с автомобилем как надувной круг в море.

Про ПРИНЦИП УДЕРЖАНИЯ КОЛЕСА В ПОВОРОТЕ:
Главное - удержать от скольжения, когда передние колеса водитель поворачивает рулем !!!

1. У ЗИМНЕЙ ПОКРЫШКИ - острая кромка, обозначенная на фото тонкой красной линией при повороте руля НА ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ врезается в снег и не дает колесу скользить.
Если поверхность скользкая и кромка не может никуда врезаться, т.е. НА ЧИСТОМ ЛЬДУ - будет работать ШИП !!!
При ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ ВХОДА в ПОВОРОТ - не поможет ни кромка и ни шип !!! Вы по любому улетите с траектории или в кювет или на встречку. Причем ПОВОРОТ ЭТО ЛЮБОЙ ПОВОРОТ РУЛЯ, а не ИЗГИБ ДОРОГИ ! Как не превысить скорость и почувствовать предел возможности колеса - это мы даем на занятиях. Методика обучения, отработанная за 27 лет, позволяет изучить это до автоматизма любому водителю и сохранить свой автомобиль и жизнь !!! (www.m-class.ru)
2. У ЛЕТНЕЙ ПОКРЫШКИ - "кромка", обозначенная красными точками по сути отсутствует, т.к. она сильно скругленная !!! Это необходимо для того, чтобы эта часть создавала дополнительное сопротивление скольжению колеса на асфальте, которое часто просто подворачивается и ложится этой кромкой на асфальт. Т.е ЛЕТНЯЯ ПОКРЫШКА держится за счет ТРЕНИЯ об асфальт!
В это время, если скорость высока, Вы можете слышать ЖАЛОБНЫЙ ПИСК колеса, которое единственно возможным способом сообщает водителю - ТЫ МОЖЕШЬ РАЗБИТЬСЯ, СНИЖАЙ СКОРОСТЬ !!! Но очень часто писк колес это последний звук, который вы услышите перед ударом или скрежетом ломающегося железа кузова вашего автомобиля. И никакие системы курсовой стабилизации типа ESP, DTC и т.д. уже не помогут! Законы физики, а именно инерционная составляющая (скорость), выбросят автомобиль туда, куда Вы не хотите... Увы..!

3. ВСЕСЕЗОННАЯ ПОКРЫШКА

Это тоже самое, что всесезонная обувь. Чем характеризуется? Тем, что Зимой работает хуже чем ЗИМНЯЯ, а летом хуже чем ЛЕТНЯЯ. Чисто маркетинговый ход продажников от колес. Предложение, что бы "вы сэкономили" на своей безопасности. То же могу сказать о ЗИМНЕЙ ЛИПУЧКЕ - ну не прилипает она никуда!!! Вмерзнуть в лёд - это может. Все же есть один плюс - она лучше ВСЕСЕЗОНКИ.. Состав резины более мягкий.

Если Вы нашли в статье что интересное для себя - порекомендуйте почитать этот текст своим друзьям. Вполне возможно это сохранит им здоровье.. Но, несмотря ни на что, я постараюсь писать другие статьи, которые снизят Ваши риски попадания в ДТП и аварии... Как подписаться или "сказать" что Вам понравилось, Вы знаете и сами, ну и заходите к нам на сайт www.m-class.ru

Авто
5,66 млн интересуются