Женская аудитория — первоочередная цель рекламных кампаний. Современные дамы чаще всего купят первоклассную сумочку или две пачки порошка на последние деньги, если внушить женщине, что так она сэкономит.
Психологи поясняют: на протяжении долгих лет, женщина воспринимала деньги, как средство получения удовольствия. Мужчины же были склонны сохранять и приумножать капитал.
Так что же сегодня заставляет дам тратить больше, чем мужчины, когда, казалось бы, каждый отвечает за свои средства самостоятельно? Вот лишь ряд причин, по которым женщина покупает больше.
Эмоциональность
Злость, тоска, любовь и счастье. Что у них общего? Все эти чувства могут заставить женщину что-то купить. И вовремя остановиться бывает трудно.
Покупка любого товара для женщин — аналог утешения и похода к доброй фее, которая одним взмахом палочки решит все проблемы.
Импульсивность
Импульсивная покупка происходит тогда, когда женщина убеждается аргументами, красивой рекламой, упаковкой или скидкой, что именно этот товар ей жизненно необходим.
Торопитесь, милые дамы, у нас распродажа!
Соблазн
Устоять перед порцией мороженого, пакетика конфет и любимыми напитками дамам сложно.
Справедливости ради стоит сказать, что мужчины тоже подвержены соблазну. Они чаще женщин совершают импульсивные покупки утилитарных товаров. Это может быть очередной комплект инструментов или нового чистящего средства.
Рассеянность
После тяжелого трудового дня люди менее сосредоточены и чаще совершают необдуманные действия. В момент рассеянности или эмоционального истощения женщина может скупить половину магазина и заметить это только дома.
А, если учесть, что женщины чаще озадачены тем, что приготовить на ужин и что для этого нужно купить в магазине, то процент трат у женщин опять повышается.
Социальное соревнование
Желание выглядеть лучше, чем Юлька, и иметь смартфон круче, чем у Светки, заставляет женщину тратить и тратить. Каждый день она вступает в неравный бой с маркетологами и обществом за собственную самооценку.
Подражание
Да, каждая женщина хочет быть единственной и неповторимой, но как же не попробовать тушь, которую хвалит Наташка? И, конечно, нужно примерить пальто такого же фасона, как у Оли. Вдруг подойдет и мне?
После таких проб кошелек женщины заметно пустеет.
Доверие к бренду
Если женщина нашла товар, который привел ее в полный восторг, она будет покупать его годами. При этом цена уже не будет иметь для нее значения. Даже если стоимость продукта будет выше полностью аналогичного товара, она купит «проверенный» вариант.
Привычка
Женщина часто становится заложницей сформировавшихся привычек.
Задумайтесь, насколько ваш бюджет может заметно оскудеть, например, от кофе на вынос, который вы покупаете 5 дней в неделю. И вы ведь покупаете его потому, что вы привыкли нести его каждое утро с собой на работу. Загляните к нам на сайт Внимание !
Для любителей мастерить поделки, представляем наш новый канал"Своими ручками"
Понравилась статья! - поделитесь в соцсетях. Подпишитесь на канал !Большое вам спасибо за лайки.