Найти в Дзене
ИИ и точка

Оптимизация ROI

Мы уже разбирали в нашей предыдущей статье разницу между ROI и ROMI. В связи с большим числом запросов наших читателей мы решили поделиться с Вами мыслями по поводу оптимизации ROI

Давайте признаемся честно, что каждый при настройке рекламы "набивал шишки". Особенно это касается тех, кто еще "пионер" в интернет маркетинге: они считают, что если я закинул оффер, хороший источник трафика, при этом потратил условно 100-200$, то дела пойдут в гору. Да как бы не так, если вы торгуете не хлебом, то это история не про Вас. Что скажите делать? Искать другой оффер? Давайте разбираться

Но прежде чем мы перейдем к рассмотрению способов оптимизации ROI, хотели бы Вам напомнить о школе партизанов маркетинга - там Вас научат грамотной рекламе и как не сливать при этом бюджеты. Хочу в школу!

Для начала стоит для себя уяснить, что дело не в Вашей кампании, а к подходу в арбитраже.

Чтобы наша кампания наверняка "выстрелила", нам нужно объединить 3 элемента, только это сможет обеспечить возврат инвестиций (ROI). Метод еще и тем хорош, что рабочий всегда, вне зависимости от рекламной площадки. Итак, давайте выводить формулу нашего будущего успеха

Оффер + анализ аудитории и трафика + воронка продаж и креативы

Сам по себе ROI - это один из ключевых показателей в арбитраже. Положительный ROI возможен только в том случаи, если он оптимизирован с учетом данных о производительности, полученных с твоих источников трафика и креативов. В зависимости от того, какой будет ROI , будет зависеть и и смена креативов, ЦА,источника трафика, увеличение оборотов кампании или же остановка трафика.

-2

Но не думайте, что создать положительный ROI очень просто, здесь без метода проб и ошибок не обойтись. Мы лишь подскажем Вам, как лучше оптимизировать его на первых порах. Если понравится статья, пожалуйста, поставьте палец вверх в конце ролика

Итак, перейдем к основным тезисам

1. Найдите нужную аудиторию с помощью анализатора трафика

О чем речь? Вы выбрали оффер, теперь ключевая задача - подобрать для него целевую аудиторию. Случается так, что кампания может плохо конвертить по причине неправильной настройки: ГЕО, ЦА, даже неправильно выбранного браузера. Если работать с низкоконвертирующей аудиторией, то слив бюджета и отрицательный ROI Вам обеспечен. Соответственно здесь панацеей будет пересмотр существующей кампании и внедрения новых принципов по подбору целевой аудитории.

Кстати, многие маркетологи не обращают внимание на дни недели и время суток, считая, что это нужно только SMM специалистам при работе в соцсетях в прайм тайм. Обратите на это внимание, в какое время конверсия Выше по вашим кампаниям

Большинство источников трафика позволяют ориентироваться на пользователей по указанным ниже показателям

-3

Для того, чтобы грамотно оценивать связки и полученные данные, можно использовать либо рекламные и партнерские сети, либо использовать трекеры, например в PeerClick.

Проанализировал данные и опираясь на полученные цифры, Вы сможете принять решение, какая кампания обеспечит лучший ROI. Анализ необходимо проводить не реже 1 раза в неделю.

2. Построй воронку продаж, с элементами креатива

Воронка кампании состоит из нескольких элементов, и каждый из них в отдельности (да и все вместе) должен быть оптимизирован:

• Креатив в источнике трафика (как изображение, так и текст),

• Прелендинг (прокладка),

• Лендинг (целевая, посадочная страница)

Остановимся здесь подробнее на каждом элементе

Креатив в источнике трафика - здесь главная задача найти Вам баланс между CTR и релевантностью. Вы, как арбитражник получаете плату за конверсию. При этом важно учитывать, что кликбейт лишь приносит бесполезные клики. Так же не упускаем из внимание релевантность - для начала нужно найти ее (GR который Вам будет выгоден), а уже затем уже стараться увеличить охват аудитории за счёт объявлений с большей кликабельностью. Но при этом не стоит допускать, чтобы GR опускался

Прелендинг - самый важный элемент в воронке продаж, так как именно здесь и продается Ваше предложение. Удачный прелендинг удачно скажется и на окончательной релевантности. И этому есть логическое объяснение - пользователи становятся более лояльны к Вашему объявлению. Но тут не все так просто: результативность здесь будет зависеть от технических навыков и Вашей креативности в случаи самостоятельной работы. Или Вы можете себе в помощь использовать сторонние ресурсы, например ClickFunnels или UnBounce

Лендинг - пользователь попадает к нам на сайт, теперь важно, чтобы он оставил целевое для нас действие. Некоторые гуру маркетинга настраивают лендинг пейдж для каждой воронки в отдельности. Мы рекомендуем создавать несколько страничек для лидогенерации, чтобы в конечном итоге понять, где мы увеличиваем показатели ROI

-4

Это, пожалуй, один из главных вопросов в сегодняшней статье, будем разбираться детально. Но прежде рекомендуем сделать следующее:

Отключаем ключевых фраз, которые опустошают наш рекламный бюджет

Снижаем ставки на среднеубыточные ключевые фразы (с перспективой на то, что некоторые их будут вводить и использовать как целевой запрос)

-5

Повышаем ставки на ключевые фразы, которые приносят прибыль. Например у Вашей рекламной кампании целевой ROI 10%, отбираем ключевые слова, у которых ROI >10% и поднимаем на них ставку (бОльшая ставка на продающие ключевые фразы больше даст шансов быть первыми в выдачи и тем самым привлечь целевой трафик)

-6

Но не стоит поднимать ставки на ключевые фразы бесконечно. Все ключевые фразы должны показывать высокий ROI. Расскажем немного о критериях, ограничивающих роль ставок

Для «Яндекс.Директа» — доля показов в спецразмещении или доля охвата. Если она близка к 100%, то нет смысла поднимать ставку.
Для GoogleAdWords — средняя позиция. Если она в районе 1,8-2, то поднимать ставку выше смысла почти нет.

Вообще оптимизация рентабельности ваших вложений может стоить кучу денег, потерянных нервов и недовольного начальства. Но здесь может придти на помощь сервис по прогнозированию данных.

Отсюда делаем выводу, что путь к успешной кампании и грамотной оптимизации ROI лежит через данные.

На самом деле, рынок партнерского маркетинга перенасыщен предложениями. И на пути к высокому результату придется действительно попотеть. Вы можете так же использовать сервисы, которые упростят Вашу работу в этом направлении, список тут

Если Вам была полезна эта статья, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на наш канал! Впереди много интересного!