Найти тему
Наше Решение

Рассчитывать охват в myTarget теперь можно по отдельным контекстным фразам используя новый инструмент

Отличную возможность для рекламодателей даёт новый инструмент от myTarget, с помощью которого можно рассчитать потенциальный охват аудитории и скорректировать охват запросов до начала рекламной компании.Среднее число пользователе считается из охвата отдельного запроса пользователей. Из этого следует понимать, что количество аудитории попавшее в охваты отдельных фраз не будет сопоставляться с общими охватами списка в случае исключения возможным пересечением других запросов исходящих от одного пользователя.
Отличную возможность для рекламодателей даёт новый инструмент от myTarget, с помощью которого можно рассчитать потенциальный охват аудитории и скорректировать охват запросов до начала рекламной компании.Среднее число пользователе считается из охвата отдельного запроса пользователей. Из этого следует понимать, что количество аудитории попавшее в охваты отдельных фраз не будет сопоставляться с общими охватами списка в случае исключения возможным пересечением других запросов исходящих от одного пользователя.

По отдельной контекстной фразе будет происходить выделение охвата цветом: зелёный-свежие данные;
- оранжевый - фразы, количество аудитории которой в процессе расчёта.