Найти тему

LSI-копирайтинг для сайтов услуг. Нужен ли?

Оглавление

Сегодня я общался с клиентом по телефону и мне был задан интересный вопрос про LSI-копирайтинг, и я захотел написать заметку по этому поводу. Клиент спрашивал: "А правда ли LSI - панацея для поиска. И умеет ли ваши копирайтеры так писать?"

LSI-копирайтинг - определение

LSI-копирайтинг (lsi — аббревиатура от latent semantic indexing, что в переводе с англ. яз. означает «скрытое семантическое индексирование» или «индексация скрытого смысла») — методика написания и подачи текстового материала, повышающая его релевантность при анализе синонимов, слов, сопутствующих ключевому запросу, а также содержания и смысла текста поисковой системой.
В конце марта 2017 года Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования Баден-Баден, название которого (повторение одних и тех же слов) хорошо раскрывает его назначение: борьба с перенасыщенностью ключевыми сочетаниями. Переоптимизированные статьи неэффективны по одной простой причине — полной информационной бесполезности для пользователя. LSI-копирайтинг: что это?
LSI-копирайтинг заключается не в создании привычного SEO-оптимизированного текста, насыщенного «ключами», а в полном раскрытии смысла ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме. «Ключи» в таком контенте — вспомогательный инструмент оптимизации. Основным же выступают слова и выражения, связанные с конкретной темой статьи.
Важно! Ориентируясь на неявное семантическое индексирование при написании материалов, оптимизированных под LSI-алгоритм индексации, необходимо по возможности избегать редко используемых, понятных только узким специалистам терминов. И таких сложноподчиненных предложений, как предыдущее. Нужно понимать, что ИИ, анализирующий контент на странице, все-таки искусственный, а не искусный. Пока.
Источник: https://www.etxt.ru/subscribes/lsi-kopirajting/

LSI-копирайтинг - а теперь по русски:)

LSI - это слова, которые максимально дополняют текст по смыслу, или слова, которые обязательно должны быть в тексте страницы для лучшего ранжирования. К примеру, для сайтов интернет-магазинов в контенте страницы должны быть слова "цена", "доставка" и т.д.

Тут какой казус я вижу. Для таких типов сайтов - это необходимый элемент юзабилити. И LSI тут не причем.

Для сайта услуг считаю всю эту историю бессмысленной тратой времени и сил SEO оптимизаторов по сбору дополнительной семантики, потому что это решается очень простым способом. И мы в агентстве работаем именно так.

Для того чтобы сделать максимальное покрытие связанных фраз и задать тематику текста необходимо на странице конкретной услуги выполнить всего одно правило.

Выложить на эту страницу прайс-лист, в котором описаны этапы работ, что оказывается какие-то под-услуги, действия. Например, для продвижения сайтов необходимо писать контент, необходимо покупать ссылки, необходимо исправлять технические ошибки и т.д.

Таким образом, когда я описываю в прайс листе из чего состоит услуга и сколько конкретно эти действия стоят, мы закрываем абсолютно полностью требования поисковых систем по LSI и собирать семантику, парсить конкурентов, пользоваться какими то SEO-сервисами я считаю абсолютно бессмысленным, нужно просто давать пользователю тот контент, который он хочет получить.

Если вам была полезна статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой Канал. Буду рад комментариям и вашим вопросам - я обязательно отвечу.