Найти тему

Принцип сортировки дел

Оглавление

Для любой задачи в системе AGILE для жизни есть 4 исхода:

  • сделать, если время подошло и откладывание приведет к худшим результатам
  • поставить в очередь/записать в обычный список дел
  • запланировать, если нужен блок времени под задачу – сразу в календарь. Если запланируете – это произойдет, нет – значит, нет.
  • делегировать, если есть возможность. Желательно, чтобы это совпало с интересами человека или возможностями для обучения.

Как применять очередность дел?

1. Собрать все дела-действия вместе – выпишете все дела на лист/документ, можно изначально держать весь этот список в хаосе.

2. Определить следующее действие. Для каждого дела: сделать, поставить в очередь, запланировать или делегировать?

3. Повторить процесс. Повторять процесс, пока у вас не будет управляемого списка действий. Если у вас слишком много дел в списке, вспомните о лимитах и выделите минимум по времени (например, 30 минут) на выполнение давно отложенных дел.

-2

ОЧЕРЕДЬ ДЕЛ/СПИСОК ДЕЛ в русской традиции иногда называют Мастер-списком. Это документ/бумага собирает все дела до мелочей. Вы обращаетесь к нему при планировании недели или дня и переносите дела в категорию "должен сделать", т.е. выписываете три результата (дела) дня, которых вы хотите достичь после его окончания.

По сути, если говорить в недавно обозначенных категориях, ваш список дел – очередь – вновь делится на "стоит сделать" и "могу сделать". Стоит сделать – дела, близкие к выполнению. Могу сделать – дела, которые могут и дальше болтаться в списке.