Группа VKontakte | Канал YouTube | Стримы на Twitch
Локтар Огар, друзья. Совсем недавно промелькнула новость о том, что многие особенности недавно выпущенного классического World of Warcraft игроки считают багами и недоработками. Blizzard официально опубликовали пост о том, что является "не багом, а фичей".
Я не буду комментировать каждый пункт списка [с ним можно ознакомиться по ссылке], но вот, что особенно интересно:
Большая часть этого списка посвящена выполнению заданий. Игроки перестали воспринимать то, что большой брат больше не ведет их за ручку к выполнению. Приходится искать NPC, идти по дороге, что указывается в сообщении и читать саму суть задания. Казуальные игроки к этому готовы видно не были и посчитали это явными багами.
Мне всегда нравились первые версии MMO, где были учителя, аукционисты, магазины... с годами всё это "передали" на кнопки, чтобы было удобнее. И теперь города наполнились NPC, которые в общем-то и не нужны.
Рост персонажа, он же "прокачка" - вторичная вещь, которую, либо пропускают полностью "монеткой получения 50-100 уровня", либо пробегают быстренько от точки до точки, толком не вникая в суть происходящего.
Коммуникация и коллаборация с игроками на начальном уровне требуется "для галочки", если уж совсем заскучали. Ну, если к тому же нашли игроков в низкоуровневой зоне.
А как же безумная похожесть всех ММО друг на друга. Модель F2P самая популярная, но из нее выходит гора оголтелых школьников [не доказано] и безумный донат [доказано].
Хотя может быть я зря виню оказуаливание игр? И ММО живы и процветают?
А вы как думаете? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Я вам всегда рад тут.