Найти тему
В РЕЙСЕ

Грузовики Урал с кабинами от Iveco в качестве вахтовых автобусов

Кабина Iveco серии Turbo, остается вечно живой. Хоть и эта кабина была впервые показана в середине 70-х годов, оснащенные этой кабиной грузовики до сих пор выезжают с заводов. Но лишь с одной оговоркой, что это не завод Iveco, а российский Ural.

Российская компания Сургутнефтегаз, работающая в газовой и нефтехимической отрасли, сделала недавно заказ на 200 вахтовых автобусов. Все эти автомобили будут сделаны на грузовом шасси, а за основу взяты грузовики марки "Урал". Эта техника будет с приводом 4×4 или 6×6, а вместимость будет составлять 14 или 28 пассажиров.

-2

Чтобы ограничить общую длину, Сургутнефтегаз решили не брать Ural Next, который оснащен двигателем перед кабиной. Вместо этого была выбрана более старая модель, с кабиной которую Урал взял у Iveco. Под кабиной находятся двигатели марки ЯМЗ, соответствующие стандарту Евро-5 и развивающие 273 или 310 л.с.

-3

Пассажирские Уралы должны курсировать на северо-востоке России. Поэтому новые грузовики были оснащены "северным пакетом", который предусматривает зимнюю подготовку. Грузовики имеют автономное отопление кабины, подогрев топливной магистрали, а также дополнительную теплоизоляцию кабины и ящиков с аккумуляторами.

-4