Опрос Mail.ru: Реклама и маркетинг вошли в тройку самых любвеобильных на работе отраслей.
Платформа узнала должности и сферы деятельности любителей служебных романов
Mail.ru для бизнеса провела опрос среди 1250 своих пользователей и узнала, сколько сотрудников малого и среднего бизнеса заводят служебные романы, говорится в сообщении компании. По данным исследования, чаще всего такие отношения встречаются в сфере рекламы и маркетинга (52%), транспорта и связи (53%), медицины и фармацевтики (52%)...
Положим, в лидерстве работников отраслей транспорта и связи ничего удивительного нет: им, как говорится, сам бог велел.
Неудивительно и присутствие на пьедестале почета медиков и фармацевтов. Если в новой для себя компании ты видишь сильно выпивающих незнакомых людей, то с вероятностью 99% - один из них врач, и смысл, в общем, тот же.
Но как попали в это достойное окружение труженики рекламы и маркетинга?
Хотя, если вдуматься – всё более чем логично!
За какой рекламой наши уважаемые заказчики чаще всего обращаются?
Конечно, за яркой. Никому не нужна реклама серая и блеклая.
Само собой, за нестандартной. Такой, чтобы «не как у всех», потому что действительно работающая реклама по сути своей и есть «не как у всех», иными словами – «креативная».
Желательно – за веселой, остроумной. Ведь реклама и должна создавать у потенциального покупателя хорошее настроение, в плохом настроении покупатель думает, как бы сэкономить свои деньги, а не как их потратить.
А кто создает такую рекламу – яркую, креативную, остроумную?
Конечно, яркие, креативные, остроумные люди! Разумеется, и доля серьезности им иногда не повредит, но надо помнить, что самая скучная реклама, как и самые большие глупости – делается именно с серьезным выражением лица.
А теперь давайте спросим у молодых (а иногда и не очень) людей «в активном поиске»: каким вы видите свой идеал этого самого поиска?
100% респондентов дали ответ: ярким, креативным, остроумным!
Всё просто! Паззл сложился. Бегом в рекламу и маркетинг!
Ну и как дополнительное доказательство – еще одно известное правило: «Половина денег на рекламу всегда тратится впустую. Вот только никогда неизвестно, какая именно половина».
И, в общем, в отношениях мужчины и женщины – всё то же самое!
«Совет да любовь»
Но если в рекламе вы ищете не свою вторую половинку, а компетентного подрядчика, приходите к нам! И мы сделаем вашу рекламу яркой и главное, продающей!
Обращайтесь!