Найти тему

"ПРО ЛЮБОВЬ". Интересные новости из мира Рекламы и Маркетинга

Оглавление

Опрос Mail.ru: Реклама и маркетинг вошли в тройку самых любвеобильных на работе отраслей.

Платформа узнала должности и сферы деятельности любителей служебных романов

Mail.ru для бизнеса провела опрос среди 1250 своих пользователей и узнала, сколько сотрудников малого и среднего бизнеса заводят служебные романы, говорится в сообщении компании. По данным исследования, чаще всего такие отношения встречаются в сфере рекламы и маркетинга (52%), транспорта и связи (53%), медицины и фармацевтики (52%)...

Положим, в лидерстве работников отраслей транспорта и связи ничего удивительного нет: им, как говорится, сам бог велел.

Неудивительно и присутствие на пьедестале почета медиков и фармацевтов. Если в новой для себя компании ты видишь сильно выпивающих незнакомых людей, то с вероятностью 99% - один из них врач, и смысл, в общем, тот же.

Но как попали в это достойное окружение труженики рекламы и маркетинга?

Хотя, если вдуматься – всё более чем логично!

За какой рекламой наши уважаемые заказчики чаще всего обращаются?

Конечно, за яркой. Никому не нужна реклама серая и блеклая.

Само собой, за нестандартной. Такой, чтобы «не как у всех», потому что действительно работающая реклама по сути своей и есть «не как у всех», иными словами – «креативная».

Желательно – за веселой, остроумной. Ведь реклама и должна создавать у потенциального покупателя хорошее настроение, в плохом настроении покупатель думает, как бы сэкономить свои деньги, а не как их потратить.

А кто создает такую рекламу – яркую, креативную, остроумную?

Конечно, яркие, креативные, остроумные люди! Разумеется, и доля серьезности им иногда не повредит, но надо помнить, что самая скучная реклама, как и самые большие глупости – делается именно с серьезным выражением лица.

А теперь давайте спросим у молодых (а иногда и не очень) людей «в активном поиске»: каким вы видите свой идеал этого самого поиска?

100% респондентов дали ответ: ярким, креативным, остроумным!

Всё просто! Паззл сложился. Бегом в рекламу и маркетинг!

Ну и как дополнительное доказательство – еще одно известное правило: «Половина денег на рекламу всегда тратится впустую. Вот только никогда неизвестно, какая именно половина».

И, в общем, в отношениях мужчины и женщины – всё то же самое!

«Совет да любовь»

Но если в рекламе вы ищете не свою вторую половинку, а компетентного подрядчика, приходите к нам! И мы сделаем вашу рекламу яркой и главное, продающей!

Обращайтесь!

www.iva-digital.ru