Найти тему

Toyota Supra 2020 хороша, но может быть и лучше

Ну, я сделал это. Я только что вернулся с вождения новой  Toyota Supra 2020 года , замены Supra пятого поколения, которая ушла с рынка еще в 1998 году. И я должен сказать, что это впечатляющий автомобиль. Он хорошо ездит, хорошо управляется, хорошо рулит, хорошо разгоняется. Все хорошо. К сожалению, это не совсем так, как многие надеялись.

Во-первых, небольшой обзор для тех, кто живет под скалой, не зная, что происходит с новой Supra. Последняя Supra была разработана совместно с  BMW , которая продает конвертируемую версию как новый  BMW Z4 . В то время как Z4 будет предлагать 4- или 6-цилиндровые силовые агрегаты в Северной Америке, Supra будет использовать только 6-цилиндровые - в данном случае с 335 лошадиными силами. К сожалению, Z4 с таким же двигателем составляет 380 л.с.

Вот где начинается противоречие - и оно строится оттуда. Например:  Toyota  решила заново изобрести Supra, один из самых известных японских автомобилей в истории, ... построив его в Австрии? А как насчет того, что нет механической коробки передач? Действительно, новая Supra только автоматическая. И в то время как показатели производительности сильны - от 0 до 60 миль в час - это 4,1 секунды - действительно ли 335 л.с. действительно достаточно для автомобиля, столь легендарного, как Supra, особенно после перерыва в 20 с лишним лет?

Я думал, что вождение Supra поможет мне понять, что некоторые из этих проблем не являются проблемой, но это не то, что случилось. Вместо этого я поехал на Supra, и я действительно наслаждался этим: он хорошо управляется, он хорошо управляется, он удивительно быстр, учитывая мощность, и мне лично нравится, как он выглядит - я думаю, что он стильный, красивый, современный и большой уход от более сдержанного взгляда Z4. Ранее я говорил, что Supra менее привлекательна из этих двух автомобилей, но я забираю это назад - я думаю, что это Z4.

Но есть несколько проблем, которые я не мог обойти, и самая большая из них - передача. Несколько раз во время пресс-релиза Toyota рассказывала мне, что целью Supra было соперничество с  Porsche Cayman  и  Boxster  - автомобилями, которые предлагают автоматические коробки передач с ручным управлением и двойным сцеплением., Так почему же Supra предлагает только автоматический гидротрансформатор? Ведущий Toyota сказал, что трансмиссия «почти такая же быстрая, как двойное сцепление», и я чуть не рассмеялся. Тогда почему бы просто не использовать двойное сцепление? Что еще более важно, я думаю, что отсутствие руководства показывает, что это не совсем спортивный автомобиль, которым он мог бы быть, поскольку серьезные водители - особенно на этом ценовом уровне - все еще хотят ручные коробки передач, доказанные фактом, что Porsche до сих пор предлагает их (и продает их) на своих автомобилях со средним расположением двигателя.

Там также проблема производительности. Supra движется очень хорошо - он хорошо справляется, он острый, он достаточно быстрый. Но это ничего не сломает. В свое время знаменитый топовый Mark IV Supra Turbo конкурировал с Nissan Skyline GT-R - и теперь  GT-R развивает мощность около 600 л.с. и развивает скорость от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Supra далека от того, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Так почему бы просто не оценить супру за то, что она есть? Это приличный спортивный автомобиль, довольно забавный в управлении, и цена довольно неплохая, около 50 000 долларов США, без вариантов. И я согласен, все это хорошо, но проблема в том, что когда вы используете легендарное имя, такое как «Supra», вы получаете много ажиотажа и много ожиданий. Старые модели Supra продаются за 100 000 долларов и более, и автомобиль прославился своей ролью в «Форсаже ». Люди любят эту вещь. И поэтому вам нужно больше, чем просто «хорошая спортивная машина», если вы собираетесь ее возродить.

Но это именно то, что Toyota дала нам - «хороший спортивный автомобиль». Supra - это удовольствие от вождения, она достаточно быстрая, приятная на вид, и у нее много хороших технологий, позаимствованных у BMW - но я уверен, Я не одинок в надежде на большее. Больше мощности, больше вариантов трансмиссии, больше острых ощущений, больше волнения, чем купе с автоматической коробкой передач на 45 лошадиных сил меньше, чем у BMW, на котором он базируется. Действительно, Supra хороша. Отлично Достаточно приятно. Правда в том, что это имя - действительно единственная проблема с автомобилем. Toyota Supra 2020 года - очень хороший спортивный автомобиль - это даже очень хороший спортивный автомобиль за свои деньги - это просто не отличная «Supra. »

Там, где резина встречается с дорогой, Supra так много делает для этого. Но это может быть и больше - и я искренне надеюсь, что эта версия Supra - это только начало возрождения, с большим количеством Supra (например, GT4) на пути в ближайшие годы.

Авто
5,66 млн интересуются