Одним из штрихов ремонтной компании в моей квартире стало устройство натяжных потолков, нужно было натянуть коридор, туалет и ванную. Стала я искать кто бы выполнил бы эту работу. Объем работы предполагался довольно таки большой, но без изысков типа многоуровневого, или разноцветного, нужен был обычный ровный глянец.
Рекламные вывески о натяжных потолках трудно не заметить, такое впечатление, что она везде, маркером в лифте, в рекламных бумажках пачками вбрасываемых в почтовый ящик, вставляемые в двери. А одна федеральная компания по всему городу установила рекламные растяжки с заманчивой ценой от 199 рублей за 1 квадратный метр. Захожу к ним на сайт и там тоже все замечательно действуют акции и скидки, замечательно.
Ну думаю, компания федерального уровня это серьезно, звоню, естественно, меня очень рады были слышать и давай увещевать, о мы вам замерщика пришлем совершенно бесплатно, вам какого отправить того кто просто произведет замер, или технолога который тут же и стоимость обсчитает, и договор заключит, и 50% оплаты возьмет сразу. Разумно решив, что с деньгами я всегда расстаться успею, тем более у меня 23 квадрата, а это не мелочи, заказываю обычного замерщика, меня еще попытались убедить, что мне это будет не совсем удобно, ведь тогда дополнительно придется приехать в офис в глушь, на окраину, тратить время, но я уже была непреклонна и настояла на своем, шлите говорю простого, а надумаю заключить договор, приеду, проблем нет.
В назначенный срок приехал замерщик любезный, обходительный, с лазерной рулеткой, все планы и замеры внес в фирменный бланк в котором я расписалась что да все соответствует, все на уровне придраться не к чему. Начинаю интересоваться во сколько мне все обойдется, но мне логично заметили, что только на следующий день менеджер озвучит цену, ведь это было мое такое решение, что ж не поспоришь. Э ну хоть каталог материалов в живую прошу показать. И вот представили мне образцы, вроде французские и российские, щупаю, нюхаю, да неплохо. Тут в наш с замерщиком разговор вклинивается моя мама, которую мучал вопрос, а не китайские ли их потолки. "Ну что Вы, "- улыбнулся замерщик: "самый дешевый китайский ПинПай, я вам даже и не предлагаю." Хотя все же достал и образцы ПинПая для сравнения, чисто визуально китайские образцы были значительно тоньше своих собратьев из Европы, сошлись во мнении, что будем ставить качественный европейский потолок, стала я ждать звонка от менеджера с ценовым предложением.
На следующий день звонит девушка-менеджер и бодренько сообщает: "Вы выбрали ПинПай и в этом случае сумма вашей покупки составляет 22 тысячи рублей." У меня аж дар речи пропал, во-первых выбор мой был несколько другим и ПинПай мне даже не предлагали, во-вторых если это китайский, то почему такая высокая цена. И что то близкого к 199рублей за квадрат не было. Слыша мое удивленное молчание, девушка поинтересовалась, а насколько я рассчитывала, называю свою цену в 15 тысяч рублей. И мне тут же говорят, что готовы предоставить скидку и мой потолок обойдется мне в 16 тысяч рублей, если честно от этого мне стало еще более неприятно, и в этот момент совсем расхотелось иметь с ними дело и торговаться. Тем более ехать куда либо, чтобы вносить предоплату, а потом ждать еще 2 недели до установки совсем не хотелось, тем более середина декабря, скоро Новый год, праздники и все дела. Поэтому беру паузу на принятие решения 3 дня.
Так как у меня новостройка, то прошлась по соседям, посмотрела кто какие потолки себе ставит, через какую фирму. Нашла монтажников, причем у меня была возможность оценить как они работают, ребята практически сразу без всяких обсчитали стоимость, и вуаля китаец на мой объем получался 12 тысяч рублей, европейка 16 тысяч, оплата по факту, после принятия работы. И самое привлекательное, сегодня ударяем по рукам договариваемся, а уже через сутки монтаж потолка. И еще дополнительные бонусы в виде сертификата-гарантии на полотно 20 лет, и на монтаж 3года.
Естественно при таких условиях предложение от федеральной компании стало весьма не привлекательным. И когда через 3 дня девушка позвонила узнать мое решение, я радостно сообщила, что мне уже сегодня натягивают потолок. Услышав это, девушка отчаянно попыталась побороться за клиента, то есть за меня. "Как же так, у нас же акция, вы нам платите, а через 15 дней у вас будет потолок, " - убеждала меня менеджер. Наивная, прости меня милая девушка, но это рынок, а он жесток и гораздо выгоднее получить услугу и заплать, чем заплатить и ждать когда услуга будет оказана, поэтому я не Ваш клиент.
А потолком своим я очень довольна.