Подписывайтесь! Ставьте лайк!
Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)
А это - Легко! (наш отдельный "не кошачий" канал)
Первый день отпуска. Солнце! Неба утреннего стяг, все нормально, все ништяк. Я сижу за контупером. Пишу. Кошка Чернуха деловито запрыгнула ко мне в кресло, важно прошлась по клавиатуре и неповторимым набором одновременно нажатых клавиш удалила последний абзац, сменила шрифт, вывела на экран нечитаемые письмена и отключила возможность отмены последнего совершенного действия. Круто! Я так не умею.
Удовлетворившись произведенным на меня эффектом, кошара завела разговор о гуманизме и о себе. Непринужденно сообщила мне, что она - приверженец либеральной ветви гуманизма и считает себя уникальной личностью с особенной, неповторимой гаммой переживаний. Этаким лучом света, добавляющим вселенной цвет, глубину и смысл.
Поэтому, я обязан предоставить ей максимальную свободу следовать своему внутреннему голосу и выражать свою внутреннюю правду. В том числе, кушать то, что желает её природа, например, исключительно куриную грудку, а не то, что могу предложить я, в силу своей кулинарной ограниченности.
Я даже немного подохренел. Но собравшись с мыслями, все же, попытался объяснить этой наглой, либеральной скотине, что в нашем прайде гуманизм социальный, с уклоном в социалистический. Что в большой семье блага (в том числе и съестные) менее разнообразны и делятся более честно, чем в её утопической картине мира. И именно поэтому, наша семья - сильный коллективный институт, заботящийся о благе всех его членов, а не только о пышных черных кошках.
И если такой вариант гуманизма кошке не подходит, то я могу предложить ей гуманизм эволюционный, который предлагает иное решение в виде перемещения её (со всем комплексом исключительных переживаний) за дверь нашей уютненькой квартирки. Чернуха выслушала меня и обиженно возопила:
- О, боже! Какое же это, простите мой легкий тавтологический реверанс, убожество, хос-с-спади! Интеллектуальное, духовное и менатльное. Это просто смешно даже представить!
За этим увлекательным разговором мы переместились на кухню. Близился час кормления.
- Хорошо, - пошел я на уступки, - у меня есть еще куриная грудка, я увеличу её долю вместо унизительных для тебя шей.
- Хорошо, - в свою очередь согласилась кошка, - остаемся в парадигме традиционных гуманитарных ценностей, Но! В твоем лице, хозяин, я хочу предупредить все человечество, что на Земле созрела сила, с которой стоит считаться...
- Жри уже! - Перебил я кошку и прищурив глаз, пригрозил ей подозрением в остром либерально-кошачем рецидивизме.
- Да, жру, жру, - успокоили меня и себя Чернуха.